Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 324
Like Tree7Likes

Тема: Ксенон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Если дело только в характеристиках силовых цепей то дело с защитой обстоит еще проще, запитываем блоки розжига через дешевое реле напрямую от аккумулятора и через мащьный мосфет транзистор идёт слабый ток в результате чего он служит вечно, ток можно подобрать (установкой доп резисторов паралельно обмотке реле) так чтобы его хватало чтобы обмануть блок управления. Опять-же режим активации ксенона ни кто не отменял чтобы модуль управления сам выдал не 92 процента используя ШИМ, а просто замкнул ключи для запитывания штатного модуля ксенона.
    Если активировать все "по уму", то будет висеть ошибка в БЦЭ. Если тупо поставить 2 галки что ксенон установлен, то ошибки да, на приборке не будет.
    Могу для любителей изысканий выложить тут электрическую схему авто с ксеноном и без чтобы было понятнь где копать. Может кому-то поможет.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Если активировать все "по уму", то будет висеть ошибка в БЦЭ. Если тупо поставить 2 галки что ксенон установлен, то ошибки да, на приборке не будет.
    Могу для любителей изысканий выложить тут электрическую схему авто с ксеноном и без чтобы было понятнь где копать. Может кому-то поможет.
    Выложите пожалуйста Я гляну разницу.
    А пока я вижу безопасную установку любого ксенона примерно так: 1) активируем штатный ксенон и 2) запитываем блоки розжига через модуль защиты собраный примерно по такой схеме блок защиты.jpg
    Последний раз редактировалось ВГА; 18.05.2012 в 12:34.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Ну вот и технари подтянулись, теперь хоть что то еще можно услышать кроме того что китай говно и все.
    Gellham прочитав много букв, подумал что вы сами это изобретали прежде чем запустили в производство. Но по всей вероятности в теме. ПОэтому это лирика, а по сути: Как мне лично казалось, то вполне достаточно подобрать эквивалент статической нагрузки по току. Я правильно понял? ИЛИ опрос идет по току холодной спирали и горячей? и некоторый "N" диапазон и будет для опроса искомым. А габаритки как правило "догружают" добавочным сопротивлением. А если обобщить по теме "обманок" то они как раз сделаны не в наше благо а против потребителя. Хочешь ксенона, купи машину дороже а не ставь ксенон. Для уведомления водителя, уверен есть решение намного проще и дешевле.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    По идее если активировать штатный ксенон то никаких обманок не нужно т.к. нагрузка в виде штатного модуля ничем не будет отличаться от китайского модуля розжига, правда если в штатном не вмонтирован какой нибудь can-модуль который информирует систему о его работе, но это уже совсем другой случай, поэтому Я и попросил схему освещения с ксеноном и без него.
    Если же всетаки хочется обманку то достаточно просто её сделать с помощью догрузки блока розжига который потребляет мощьность гдето 35 ватт с помощью обычной лампочки от стопоря мощьностью 10-15 ватт, (тоесть паралельно блоку розжига подключаем лампочку) в этом случае модуль комфорта и холодную спираль увидит и потребляемая мощьность будет в норме, а не пониженная. Ну а холодную спираль лампы 55 и 10 ватт модуль не отличит сто процентов т.к. у них очень маленькое сопротивление и чтобы увидить разницу нужен очень точный прибор и очень точно знать сопротивление проводки до лампы, а это практически не реально. В общем окончательная схема блока защиты с обманкой будет выглядить примерно так блок защиты с об&#.jpg
    Последний раз редактировалось ВГА; 19.05.2012 в 10:07.

  5. #5
    Ученик Аватар для (Boroda)
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    химки
    Авто
    Модель
    octavia tur
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    Question

    Добрый вечер!сгорела лампа не штатного би ксенона(устанавливал старый хозяин)лампа стоит чуть больше тысячи,возник вопрос поменять или поставить штатные лампы т.к незнаю пройду ли я с ним техосмотр...и второе ближний свет светит под нос, а по трассе бывало моргают ,хочу узнать каr светит штатный свет oktavia tourстоит ли демонтировать ксенон.....

  6. #6
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    По идее если активировать штатный ксенон то никаких обманок не нужно
    Тысяча раз обсуждалось - при кодировке вагкомом ставится галка что авто с ксеноном и никаких ошибок не выскакивает, у меня именно так и пока без проблем. Отметил, что случаи выхода из строя блока комфорта сопряжены с установкой ксенона с обманками.

    Цитата Сообщение от (Boroda) Посмотреть сообщение
    возник вопрос поменять или поставить штатные лампы т.к незнаю пройду ли я с ним техосмотр...
    С нештатным ксеноном ТО "по честному" точно не пройдете. Если ксенон в рефлекторной галогеновой фаре - это жесть, пожалейте других водителей - поставьте штатный свет. Регулировка света у дилера стоит копейки и 10 минут времени.

    У меня ксенон стоит в штатной галогеновой фаре с линзой, отрегулирован дилером - из встречных еще никто не моргал.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

  7. #7
    Ученик Аватар для (Boroda)
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    химки
    Авто
    Модель
    octavia tur
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мне изначально этот ксенон не понравился! Дальний высоко бьет, корректором опустишь, переключаешь на ближний ,под нос светит ,приходится опять корректировать(((проблемы от него да и закон запрещает эксплуатацию такого ксенона.Поставлю штатные лампы и забуду как страшный сон!

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Много прочел тут про сгораемый блок комфорта если наколхозишь со светом и стоит он не дешево , так вот вопрос , хочу поставить противотуманки подключить их через отдельную кнопку и релешку а в них ксенон , Так вот не как не повлияет это на работу этого блока ?Или посоветуйте как это бюджетно сделать .

  9. #9
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehastom1 Посмотреть сообщение
    Много прочел тут про сгораемый блок комфорта если наколхозишь со светом и стоит он не дешево , так вот вопрос , хочу поставить противотуманки подключить их через отдельную кнопку и релешку а в них ксенон , Так вот не как не повлияет это на работу этого блока ?Или посоветуйте как это бюджетно сделать .
    Все делается на свой страх и риск, ну и с желтой лампочкой на приборке Вам придется ездить вечно при такой схеме подключения.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Все делается на свой страх и риск, ну и с желтой лампочкой на приборке Вам придется ездить вечно при такой схеме подключения.
    а причем здесь желтая лампочка ? плюс то будет браться с блока предохранителей с любой свободной клемы возле аккумулятора затем реле и потом выключатель и туманки , и лампочка на приборке в этой схеме ни каким боком не задействована .Или я не прав ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •