Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Я сновья меняю каждые 7500 км.,
    А я с новья меняю не чаще, чем в 10.000-12.000 км (столько проезжаю за год, проезжал бы больше - менял бы через больший пробег).
    На данный момент пробег уже под сотню - движок работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)), когда в прошлом году меняли привод ГРМ на 80.000 км, снимали клапанную крышку - движок девственно чистый внутри.
    Кто бы что ни говорил, а мое личное убеждение, основанное на личном многолетнем опыте - на состояние движка главным образом оказывает влияние качество и свойства масла, а не сокращенные сроки его замены. Сокращенные сроки замены могут всего лишь уменьшить или предупредить негативное влияние не очень качественного масла, а если масло заведомо и гарантированно хорошее и удовлетворяет требованиям автопроизводителя, сокращенные в два раза сроки его замены влияние оказывают только на кошелек владельца.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Может тогда посоветуете масло, которое льете?
    У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Может тогда посоветуете масло, которое льете?
    У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.
    Последние 5 лет я использую только Valvoline SynPower XL-III 5W-30 с допуском WV 507.00. Вот такое:
    Изображения Изображения

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А я с новья меняю не чаще, чем в 10.000-12.000 км (столько проезжаю за год, проезжал бы больше - менял бы через больший пробег).
    На данный момент пробег уже под сотню - движок работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)), когда в прошлом году меняли привод ГРМ на 80.000 км, снимали клапанную крышку - движок девственно чистый внутри.
    Кто бы что ни говорил, а мое личное убеждение, основанное на личном многолетнем опыте - на состояние движка главным образом оказывает влияние качество и свойства масла, а не сокращенные сроки его замены. Сокращенные сроки замены могут всего лишь уменьшить или предупредить негативное влияние не очень качественного масла, а если масло заведомо и гарантированно хорошее и удовлетворяет требованиям автопроизводителя, сокращенные в два раза сроки его замены влияние оказывают только на кошелек владельца.
    Полностью согласен. У меня годовой пробег тоже в районе 10.000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •