Недавно купил Октавию с мотором 1.9 турбодизель.кто что знает по эксплуатации.Расскажите делетанту!
Недавно купил Октавию с мотором 1.9 турбодизель.кто что знает по эксплуатации.Расскажите делетанту!
Сразу не глушить!
Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки.
Привет, М333ер90! Поздравляю с покупкой! :) У меня такая машина уже почти год. Брал в Европе, сам перегонял. Езжу - не нарадуюсь!!! Кое-что уже изучил по этой машине. Задавай вопросы. Хоть я и моторист-дизелист :), но помогу, чем могу. Кое-какой опыт уже имею.
Кстати, какой именно движок у тебя? я имею в виду его тип. У меня - ALH, 66 кВт, 90 л.с. по паспорту. Но я его зачиповал еще перед перегоном. И теперь он выдает 126 лошадей и 260 Нм крутящего момента! :))
Насчет - сразу не глушить, все верно. Но только после скоростной или длительной езды при оборотах не ниже 1500. Тогда минуты 2 надо дать поработать на холостых. Если толкаешься по пробками или во вдворе ерзаешь, ища место для парковки - можно глушить сразу. Впрочем, это правило относится не к типу двигателя (бензин-дизель), а к турбине.
А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.
Официалы VW - Для корпоративных клиентов СНГ (машины много ездят)
рекомендую "Маслянное ТО" (масло+фильтр ДВС+топливный+ воздушный) через 7500, а основное 15000.
Друг работает На VW 1.9 TDI, накатал за три года работы 200т.км. При введение маслянного ТО, машина стала живей.
Я не говорю что так надо, я говорю со слов друга, который никак не заинтересован в этом![]()
Опель Омега Караван 2002г.в. 2.2 МКПП - продается...
Шкода октавия 2(1Z3) АКПП - будет искатся до 450т.р.
Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится.. Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).
Вопрос sibirsky
А зачем заливать некачественное топливо? Дизельное масло содержит весь набор необходимых присадок, именно дизельное.
Да, все верно в книжке сказано про некачественное топливо. А зачем им заправляться? Заправляйтесь качественным - и будет Вам счастье! :)))
Говоря о незнании я в первую очередь имел в виду то, что большинство автомобилистов - главным образом те, кто ездит на бензине, или дизелях старого поколения - слабо представляют себе ситуацию с дизтопливом на нашем рынке. Да, высокосернистое дизтопливо еще можно найти на заправках, но это - если задаться целью и специально его искать. Полномасштабное производство топлива стандарта Евро-4 (нормируемое содержание серы 0,05%) и его поставки на внутренний рынок начато у нас с 2008 года, а с 2010 года все ведущие нефтяные бренды на свои АЗС поставляют только его! Более того, с прошлого года многие компании уже производят и также поставляют на свои АЗС топливо стандарта Евро-5 (нормируемое содержание серы 0,005%). Вот, например: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
Так что хорошее топливо искать не нужно - оно есть на всех фирменных брендовых заправках. Проверено лично при дальних поездках в нескольких регионах.
Нужно только грамотно подходить к выбору заправок.
И по поводу серы и ее влияния на масло - в принципе, все верно. Но в отношении топлива стандарта Евро-4, а тем более Евро-5 данный вопрос становится неактуальным.