Страница 1 из 82 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    fgdgfxdzg
    Авто
    Модель
    fdsgsfdgsg
    Год выпуска
    dfgdfsg
    Двигатель
    fdgdfsgdf
    Сообщений
    2

    По умолчанию Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

    Недавно купил Октавию с мотором 1.9 турбодизель.кто что знает по эксплуатации.Расскажите делетанту!

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,094

    По умолчанию

    Сразу не глушить!
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prudniy Посмотреть сообщение
    Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки.
    в зависимости на каком масле эксплуатировать, но лучше в 5000км.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HULK Посмотреть сообщение
    в зависимости на каком масле эксплуатировать, но лучше в 5000км.
    А почему не каждую тысячу? Так же еще лучше будет. :))

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Привет, М333ер90! Поздравляю с покупкой! :) У меня такая машина уже почти год. Брал в Европе, сам перегонял. Езжу - не нарадуюсь!!! Кое-что уже изучил по этой машине. Задавай вопросы. Хоть я и моторист-дизелист :), но помогу, чем могу. Кое-какой опыт уже имею.
    Кстати, какой именно движок у тебя? я имею в виду его тип. У меня - ALH, 66 кВт, 90 л.с. по паспорту. Но я его зачиповал еще перед перегоном. И теперь он выдает 126 лошадей и 260 Нм крутящего момента! :))
    Насчет - сразу не глушить, все верно. Но только после скоростной или длительной езды при оборотах не ниже 1500. Тогда минуты 2 надо дать поработать на холостых. Если толкаешься по пробками или во вдворе ерзаешь, ища место для парковки - можно глушить сразу. Впрочем, это правило относится не к типу двигателя (бензин-дизель), а к турбине.
    А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
    Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
    Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
    А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва-Текстильщики
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    1
    Двигатель
    1
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. .

    Официалы VW - Для корпоративных клиентов СНГ (машины много ездят)
    рекомендую "Маслянное ТО" (масло+фильтр ДВС+топливный+ воздушный) через 7500, а основное 15000.
    Друг работает На VW 1.9 TDI, накатал за три года работы 200т.км. При введение маслянного ТО, машина стала живей.

    Я не говорю что так надо, я говорю со слов друга, который никак не заинтересован в этом
    Опель Омега Караван 2002г.в. 2.2 МКПП - продается...

    Шкода октавия 2(1Z3) АКПП - будет искатся до 450т.р.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
    Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
    Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
    А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.
    Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится.. Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Вопрос sibirsky
    А зачем заливать некачественное топливо? Дизельное масло содержит весь набор необходимых присадок, именно дизельное.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится..
    Да, все верно в книжке сказано про некачественное топливо. А зачем им заправляться? Заправляйтесь качественным - и будет Вам счастье! :)))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).
    Говоря о незнании я в первую очередь имел в виду то, что большинство автомобилистов - главным образом те, кто ездит на бензине, или дизелях старого поколения - слабо представляют себе ситуацию с дизтопливом на нашем рынке. Да, высокосернистое дизтопливо еще можно найти на заправках, но это - если задаться целью и специально его искать. Полномасштабное производство топлива стандарта Евро-4 (нормируемое содержание серы 0,05%) и его поставки на внутренний рынок начато у нас с 2008 года, а с 2010 года все ведущие нефтяные бренды на свои АЗС поставляют только его! Более того, с прошлого года многие компании уже производят и также поставляют на свои АЗС топливо стандарта Евро-5 (нормируемое содержание серы 0,005%). Вот, например: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
    Так что хорошее топливо искать не нужно - оно есть на всех фирменных брендовых заправках. Проверено лично при дальних поездках в нескольких регионах.
    Нужно только грамотно подходить к выбору заправок.
    И по поводу серы и ее влияния на масло - в принципе, все верно. Но в отношении топлива стандарта Евро-4, а тем более Евро-5 данный вопрос становится неактуальным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •