комментарии с доп.вопросами к Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.
воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?
2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста
Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?
4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!
6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...
Еще у меня вопрос наболевший - хочу приобрести шнур диагностический. Не знаю есть ли у меня CAN шина управления двигателем. CAN шина "комфорт" есть.
Исправна или нет лампочка "мясорубки" можно с помощью диагностического прибора. Это в том случае, если она вообще есть. Я был очень удивлен, но говорят, что в некоторых комплектациях ее нет вообще. По-любому, чтобы в этом убедиться, нужно или приборку снимать, или диагностическим прибором смотреть.
Лампочка спирали накала тоже выполняет диагностическую функцию. И не только по системе предпускового подогрева. К сожалению, нигде не описаны все возможные виды диагностики, которые она выполняет, а в мануале сказано только про систему предпускового подогрева. Но на деле - и это могу сказать могу сказать абсолютно точно - эта спиралька выполняет еще функцию диагностики включения стоп-сигналов: если у Вас она мигает при работающем двигателе (а в этот время система предпускового подогрева отключена!), то у Вас неисправна "лягушка" - выключатель стоп-сигналов, нужно ее менять. Проверено на личном опыте! Когда эта спиралька у меня замигала впервые я тоже заволновался. Потом нашел инфу на форуме фольксвагеноводов, проверил у себя - так и есть! Земенил "лягушку" и мигание мгновенно прекратилось. Чтобы убедиться наверняка, поставил на место старую - тут же началось опять.
Так что, без паники - в магазин за "лягушкой", 5 минут работы и все в порядке! :)))
В двигателях ALH при включении зажигания этот клапан не издает никаких звуков - под капотом полная тишина. Возможно, он начинает стрекотать, когда начинается процесс регулировки, но проверить это сложно - чтобы началась регулировка, нужно газануть, но при этом за звуком двигателя никакого стрекотания не услышать. :)
Если не ошибаюсь, то в двигателях AGR непосредственная регулировка приводоа геометрии турбины осуществляется не непосредственно пневмоприводом, а шаговым электродвигателем. И алгоритм системы управления наддувом, соответственно, будет несколько другим. Возможно поэтому этот клапан и стрекочет - идет контроль работоспособности системы.