Если установка этого фильтра не требует каких-либо переделок и вмешательства в топливную магистраль, то можете поставить. Хотя я, если честно, не очень понимаю, зачем это нужно. Дело в том, что фильтры всех без исключения дизельных двигателей любой марки машины снабжены сепараторами для отделения воды от топлива. И каждый фильтр снабжен клапаном для слива конденсата, скопившегося в специальной емкости в корпусе фильтра. Слить конденсат - дело 5-и минут от силы. А на некоторых моделях еще стоят датчики уровня воды, подающие сигнал при превышении допустимого уровня скопившейся влаги. В нормальном, качественном топливе влаги нет. Достаточно большое количество влаги присутствовало ранее в топливе, выпускаемого по старым стандартам, где было большое содержание серы. Именно сера и являлась удержателем и концентратором влаги. Поэтому и рекомендовалось раз в 5.000-7.000 км из фильтра сливать конденсат. С нынешним топливом такой проблемы нет. Я, например, за 15.000 пробега с момента последней замены топливного фильтра еще ни разу не сливал конденсат. А сам фильтр меняю раз в 20.000 км, как и предписано регламентом ТО. Вода в топливе может быть и по причинам, не зависящим от качества топлива - в осенне-зимний период она может попадать в бак из воздуха (туман, осадки), а также в виде конденсата на стенках бака при резких перепадах температуры (например, хранение машины в теплом гараже при отрицательных температурах на улице). Поэтому начиная с осени нужно держать бак заполненым не менее, чем 2/3 от объема при хранении машины в гараже и не менее 1/2 от объема при хранении машины на улице.
Насчет того, что тот фильтр, о котором Вы говорите, снабжен функцией подогрева топлива - это очень хорошо. В принипе, хорошая зимняя солярка в этом не нуждается. Но, как говорится, на всякий случай не помешает. Но если в вашем регионе достаточно суровые и продолжительные зимы, то гораздо целесообразней установить дополнительный догреватель типа "Вебасто" - он не только топливо, но и масляную систему подогревает, а также охлаждающую жидкость и салон автомобиля. Это равносильно тому, что независимо ни от какого холода, Вы заводите машину как если бы на улице стояла плюсовая температура. Конечно, это тоже стоит денег, но о проблеме холодного пуска забудете раз и навсегда в любой мороз! Да и садиться будете в уже прогретый салон.
А по поводу того, что дизельный двигатель стОит дороже бензинового - так он того стОит! Я, например, для себя уже решил однозначно - на бензин уже не пересяду, когда придет время менять машину, выбирать буду только дизельную модификацию!
Удачи Вам!