Страница 2 из 82 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    VAG рекомедует замену масла каждые 7500тыс км (обычного) и 15000тыс км (лонглайф)
    от более частой замены масла хуже мотору не станет а вот от более редкой может поплохеть...
    а слушать самодуров себе дороже кап ремонт дизеля дороже чем бензина раза в полтора...

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    VAG рекомедует замену масла каждые 7500тыс км (обычного) и 15000тыс км (лонглайф)
    от более частой замены масла хуже мотору не станет а вот от более редкой может поплохеть...
    а слушать самодуров себе дороже кап ремонт дизеля дороже чем бензина раза в полтора...
    Полностью согласен!
    НО в данном случае я вел речь о двигателе ALH. У него интервал обслуживания лонглайф. И рекомендуемая замена масла через 15.000 км.
    Понятие лонглайф относится не только к типу применяемого масла, но и к особенностям конструкции двигателя, которые и предусматривают этот удлиненный интервал между проведением ТО. Каждый двигатель (независимо бензин или дизель) имеет спецификацию, указываемую в сервисной книжке. Всего спецификаций три: QG0, QG1 и QG2. И каждой из них предписан свой межсервисный интервал.
    И именно этого и надо придерживаться.
    А одним махом все дизельные двигатели сваливать к единственной периодичности проведения ТО - 7500 км - в корне неверно. Да, конечно, двигателю хуже не будет. Хуже будет владельцу (пустая трата времени) и его кошельку.
    Так что полезно иногда досконально изучить свою сервисную книжку и спецификации своего двигателя.
    И потом, почему речь вообще зашла о плановом ТО?
    Некто Prudniy написал: "Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки." Какое промежуточное ТО?? В межсервисном интервале Октавии никаких промежуточных ТО не предусмотрено!!
    Это чистая отсебятина, причем необоснованная! Аргументировать частую смену масла плохим качеством солярки - бред полный! У нас давно уже нет сернистой солярки, ну разве что где-нибудь на левых безымянных заправках в очень отдаленных уголках нашей необъятной страны! Но на этих же заправках и бензин прямогонный продают!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.06.2010 в 14:20.

  3. #3
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    итервал не зависит от модели двигателя все 1.9 дизеля
    имеют интервал замены масла 7500км
    или если использовать масло лонглайф 15000км (что на мой взгляд сомнительно и лучше мотору не сделает)

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    итервал не зависит от модели двигателя все 1.9 дизеля
    имеют интервал замены масла 7500км
    или если использовать масло лонглайф 15000км (что на мой взгляд сомнительно и лучше мотору не сделает)
    Кто тебе это сказал и откуда ты это вообще взял??! Старыми представлениями живешь! Или мифами.
    Полный бред, что все дизеля 1.9 имеют интервал замены масла 7500 км!!
    Возможно, ты неплохо разбираешься во внутренностях двигателя, но судя по всему, плохо представляешь себе особенности сервисного обслуживания.
    Как я уже сказал, межсервисный интервал зависит не только от типа применяемого масла, но и от особенностей конкретного двигателя!!!
    Для расширения кругозора могу тебе показать сервисную книжку моей машины, где межсервисный интервал предписан 15.000 км!!
    Для информации, например, для дизельных двигателей Форда 1.9 интервал замены масла 20.000 км!
    Современные дизеля давно уже не требуют такой частой смены масла!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2010 в 23:57.
    Ivanovihhhh likes this.

  5. #5
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кто тебе это сказал и откуда ты это вообще взял??! Старыми представлениями живешь! Или мифами.
    Полный бред, что все дизеля 1.9 имеют интервал замены масла 7500 км!!
    Возможно, ты неплохо разбираешься во внутренностях двигателя, но судя по всему, плохо представляешь себе особенности сервисного обслуживания.
    Как я уже сказал, межсервисный интервал зависит не только от типа применяемого масла, но и от особенностей конкретного двигателя!!!
    Для расширения кругозора могу тебе показать сервисную книжку моей машины, где межсервисный интервал предписан 15.000 км!!
    Для информации, например, для дизельных двигателей Форда 1.9 интервал замены масла 20.000 км!
    Современные дизеля давно уже не требуют такой частой смены масла!
    я пишу исключительно регламент производителя, а е информацию высасанную из пальца =)
    я про форд не имею ни молейшего понятия какой у них интервал обслуживания я говорил исключительно про моторы вага =)

  6. #6
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    меняй хоть через 20000км мне по барабану мотор то твой =)

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    меняй хоть через 20000км мне по барабану мотор то твой =)
    Я меняю строго по регламенту, указанному в сервисной книжке, а точнее, получается чуть раньше, т.к. за год 15.000 не набираю. Реально меняю на 12.000-13.000 км. И, слава Богу, вот 7 годков машине будет осенью! (Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится) :=)
    Причем, это не первая дизельная машина у меня.
    Я не возражаю против смены масла на 7.500 км. Я согласен, хуже не будет. Правда и сколько-нибудь лучше тоже. Так можно и через 3.000 менять, и каждую тысячу. :=) Деньги-то твои. :=)
    Но уж если ты отстаиваешь свою точку зрения, то отстаивай ее аргументированно и приводя в качестве аргументов конкретные документы. Вот тогда это будет правильно и обсуждение вопроса будет носить конструктивный характер.

  8. #8
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Есть рекомендации по маслу какое лить изхоя из этого и сервесный интервал =)
    при этом в один и тотже ваговский мотор (устанавлеваемый в разные годы, на разные автомобили) производитель рекомендует разные мосла и разный сервисный интервал вобщем как то так

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    Есть рекомендации по маслу какое лить изхоя из этого и сервесный интервал =)
    при этом в один и тотже ваговский мотор (устанавлеваемый в разные годы, на разные автомобили) производитель рекомендует разные мосла и разный сервисный интервал вобщем как то так
    Вопрос №1.
    Если межсервисный интервал устанавливается только исходя из типа применяемого масла, то почему такое жесткое деление на группы межсервисного интервала? Почему в сервисной книжке на машину не пишут, например так: если применяется масло спецификации 505.00, то межсервисный интервал - скажем, 7.500 км. А если используется масло спецификации 506.00, то межсервисный интервал - 15.000 км?
    Цитирую мою сервисную книжку (по памяти, если надо, приведу дословно): Масло, применяемое в двигателе должно быть спецификации 506.00 или 506.01 (для моторов с насос-форсунками). Использование масла спецификации 505.00 и 505.01 допускается ТОЛЬКО в качестве экстренной доливки и в объемах НЕ БОЛЕЕ 0,5 литра!
    Все это выделено жирным крупным шрифтом! Заметь, не сказано о том, что при использовании масла спецификации 505.00 или 505.01 межсервисный интервал всего лишь уменьшается вдвое, а сказано о том, что масло другой спецификации применимо только в экстренных случаях и в малых количествах!! Полностью заправлять им двигатель нельзя!
    С чего бы это? Ведь по твоим словам двигателю все равно, главное интервал уменьшить!

    Вопрос №2. Где ты видел одни и те же ваговские моторы, устанавливаемые в разные годы и при этом у них был бы разный межсервисный интервал?? Пожалуйста, конкретный пример. А еще лучше отсканируй две сервисные книжки на машины с одинаковыми моторами, выпущенные в разные годы. Вот это будет конкретно. А пока не более, чем твои личные соображения.
    Я конкретно видел срвисные книжки еще на 2 такие же машины, как у меня - 2005 и 2007 годов выпуска. Межсервисный интервал одинаковый.

    Вопрос №3. Главный. Ты вообще знаешь, откуда изначально взялся интервал межсервисного обслуживания в 7500 км для дизелей? Откуда и почему именно эта цифра раньше указывалась в сервисных книжках?
    И в чем отличие бензинового и дизельного двигателя, в том смысле - почему у них изначально был разный интервал смены масла?

    Вот, как-то так.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.06.2010 в 19:19.

  10. #10
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    взял в руки книгу на шкоду
    в сервисной книге написано замена 15ткм если саляра плохая 7500тк
    масло 506 01 или 507 00 про другие ни слова...
    ша откопаю книжку на фольтс посмотрю что там пишут =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •