Да мотор то не дохлый, хороший надежный атмосферник. Но 8,7 это на механике, с автоматом 10,7.
А так, если на механике то можно и турбину вмонстрячить и чипануть, ракета будет.
Да мотор то не дохлый, хороший надежный атмосферник. Но 8,7 это на механике, с автоматом 10,7.
А так, если на механике то можно и турбину вмонстрячить и чипануть, ракета будет.
[QUOTE=Aleksonyx;204048]Да мотор то не дохлый, хороший надежный атмосферник. Но 8,7 это на механике, с автоматом 10,7.
А так, если на механике то можно и турбину вмонстрячить и чипануть, ракета будет.[/QUа
в том и дело, что окта 8,8 на 6-ст авт, а у цивика динамика, как у форда фокус 1,6 атм авт с шифтом 125лс, где технологии от хонды для автомата, цена-то не детская, в окте хоть турбину воткнули для динамики, у форда карабас с 2 сцепухами, хондовцы жмоты или до нас не доходят их разработки?!
[а у цивика динамика, как у форда фокус 1,6 атм авт с шифтом 125лс, [/QUOTE]
Вы не ездили ни на форде ни на хонде
Вы не ездили ни на форде ни на хонде[/QUOTE]
на фокусе 3-м недавно прокатился с 1,6 шифтом с 2-мя сцепухами, был несколько удивлен, в мехе хонда добрая машина потому как подхват у неё с 4000 об такого тож не ожидал (в 2000г. 1,4 ), причём цивиков тестую с 2000г. все рестайлы пробовал, мафына на мехе повторюсь достойна на автомате не айс)))
ИМХО
[QUOTE=matto;204475]по-подробнее, если Вас не затруднит, хонда всегда нравилась, просто мех задолбал по городу на РАБ авто, цивика нового дождался, увидел прай не айс, что-ж за турбок диз такой у хонды, япы, всегда были технологичны, не верю, чтоб разработок не было, просветите по параметрам и какая цена была бы здесь для интереса, я не противник хонды))))))))))))))))))) Просто цена+качество! вместо аакккооооррррррддддда взял бы вольво за теже деньги S60, у нас в Рост Анжелесе обслуга даж дешевле была сравнивал по многим параметрам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 25.04.2012 в 23:25.