Так не лейте плохой дизель! От плохого топлива и бензиновому движку кирдык может наступить! Лейте топливо на проверенных заправках, о которых нормальные отзывы в и-нете, пока еще сосственного опыта не наработано.
Единственно, от чего может накрыться насос - это вода в топливе. Но зимой она раньше замерзнет, чем в насос попадет. Более реальная проблема зимой - это несоответствие топлива сезону и вследствие этого затрудненный запуск двигателя. Но тут опять возвращаемся к проверенным заправкам. А если все же гложет червячок сомнения - используем антигель.
Кроме того, целиком насос (ТНВД) навернуть крайне сложно, даже плохим топливом. Самая уязвимая в нем деталь - плунжерная пара. А ее можно заменить отдельно. Но чтобы навернуть плунжерную пару в ТНВД образца 2000 года, это нужно заправляться с тракторов в колхозном поле! И не один раз!
Покупая машину б/у риск сесть в лужу есть всегда. И относится это не только к двигателю, но и ко всей машине в целом. С бензином тоже влететь можно неслабо - например, поведенная головка блока вследствие перегрева. При диагностике это может и не выявиться, но в процеесе эксплуатации вы узнаете об этом быстро. :)
Это хорошо, что он предупредил...
А вот это уже настораживает! Если пластик "полопался" напротив пассажира и на "бибикалке" на руле - это 100% срабатывали подушки безопасности!! Я бы от такой машины однозначно воздержался, ведь неизвестно насколько серьезным было ДТП.








Ответить с цитированием