Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
ушла тачка :(
Думаю, это хорошо, что ушла. С полопанным-то пластиком... :)

Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
завтра еще один мужик будет в городе на такой же, только пробег под 200 000. Узнаю что да как, может и там все менено (всмысле турбина) и буду загонять в сервис.
Не факт что поменяна, и не факт что вообще замены требует - турбина и 300.000 и более выкатать может спокойно. Если эксплуатировать грамотно. И потом, даже если и возникла такая необходимость, то гораздо дешевле и целесообразнее ее отремонтировать, а не менять целиком. А это совсем другие деньги.

Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
Плюются на дороговизну поломки турбины и насоса. Ну и на то, что мол если зимой диз.топливо будет плохое то машина не заведется, а ремонт будет стоить очень много, т.к. солярка "пенится" или типа того.
А чем турбина на дизеле отличается от турбины на бензине? И там и там можно попасть на ее ремонт. Равновероятно. Просто эксплуатировать нужно грамотно - тогда и опасения будут напрасными. В абсолютном большинстве случаев такие поломки - результат неграмотной или очень жесткой эксплуатации. А по поводу солярки - она зимой не пенится, а замерзает (становится желеобразной). :) Но это в том случае, если топливо не соответствует сезону. Как уже сказал - если есть опасения, используем в межсезонье антигель (по 200 рэ за бутылочку - на 3-4 полных бака хватает).
Имея многолетний опыт эсплуатации дизеля и опыт общения с "трактористами" могу сказать, что подобные жалобы в большинстве случаев из-за "кривых" рук, отсутствия технической грамотности и патологической жадности владельцев.

Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
UPD позвонил спросил про замену и ремонт вообще, хозяин пенсионер, говорит как купил 4ре года назад ее так и езжу. Главное не дергаю турбину и не хай мол, она говорит вообще под миллион откатает если бережно относиться.
Полностью согласен!

Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
Советуйте куда смотреть в машине? он завтра приезжает, то что в сервис загнать надо оно и понятно, но если смотреть на месте, на что смотреть?
Проехаться. Послушать и прочувствовать машину на ходу. Послушать движок. Посмотреть цвет выхлопа (на ХХ, при прогазовке и в движении под нагрузкой!!). Больше на месте вряд ли что-то увидишь. Лучше все же в сервис.