вот первая ошибка, твердый материал не поглотил шумы он убирает звон метала его резонанс. на дверь надо визомата МП5 пару полосок по 10 см и то только в центр по обе стороны от усилителя, дальше надо клеить, лучше СГМ - МФ3 один лист на дверь. внутренняя поверхность http://s3.images.drive2.ru/car.journ...458f-large.jpg. потом уже заклеить им же наружный лист с двух сторон где стоит стекло подъемник, можно не наглухо кусочками. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...be54-large.jpg и также оклеить саму обшивку http://s3.images.drive2.ru/car.journ...e175-large.jpg . как определить где метал звенит. постучать согнутым пальцем слегка по поверхности. звенит, клеим МП5 кусок в центр. потом шумку.
P.S. кстати, сплен (серый вспененный материал само клеящейся) не убирает шум. вот как тепло изоляция очень хорош. его только между двумя слоями МФ3 и МФ2. но это hi-end.
Последний раз редактировалось dep_lobnya; 23.04.2012 в 18:05.
так ведь это классический подход - к металлу приклеивается БимастБомб или что-то еще на гудроне, и этот лист поглощает вибрации в себя,
и уменьшает их распостранение по корпусу, плюс убирает резонансы.
далее клеится поролоно-подобная изоляция - она как раз не дает пройти оставшемуся шуму сквозь себя в салон.
вроде тот человек таки сделал..
где тут ошибка?
я не стал бы для себя любимого использовать БимастБомб, это комбинированный материал. всего по малу. один сплен в 4 мм это не фонтан.
Первым делом- здрасте всем! По поводу шумки- в прошлой свой машине(2115) делал сам полную шумо-вибро изоляцию- эффект был заметен всем моим пассажирам. Дело в том, что наиболее проблемные места я клеил в 2-3 слоя бимаста(колесные арки, моторный щит, ниша для запаски), обязательно проклеивать весь голый металл в салоне- не оставляя зазоров( клеил в нахлест), заклеивал все технологические лючки в салоне и дверях. это наиболее важная операция- если вы где то не доклеили бимаст или он плохо проклеился- дальнейшие действия со спленом вам ничего не дадут.
Вобщем, в среду забираю свою окташу- потестю, если все так плохо с шумом как тут пишут- буду заморачиваться по поводу шумки(благо опыт есть).
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кругом выпускники консерватории с абсолютным слухом! Вот такие.
не настолько, но:
у меня есть машина Шевроле Ланос за 300 тыс руб - хорошая цифра ? ? ?
так вот шумка в ней существенно лучше, по мнению всех пассажиров кого я вез... то есть разница действительно вполне заметна. "существенно" чувствуется!
и никогда не было до сих пор чтобы мне говорили "я не слышал что ты сказал"...все было слышно что говорилось шепотом.
во все виноват Пакет Плохих Дорог