Короче сегодня проверил "по совету друзей" открыл дверь - джойстик повернул в режим "свернуть зеркала" при открытой двери они не складываются - закрыл дверь - поставил в охрану - зеркала остались разложенными! Спасибо тому человеку который это посоветовал (ник забыл) !!!
В принципе вопрос закрыт :)
Только остался второй вопрос - в инструкции написано, что нельзя руками складывать зеркала, а кто то писал что ему даже ОД так посоветовали делать (понятно, что ОД не производитель - может что угодно брякнуть) - так вот - можно ли складывать в ручную зеркала оборудованные электроприводом без ущерба для механизмов ? или это делать категорически нельзя и уже подтверждено печальным опытом ?
Сегодня первый раз попробовал сервисный режим дворников. Я-то думал они только чуть приподнимаются в этом режиме, чтобы их можно было поднять от стекла. А они поворачиваются в крайнее верхнее положение. Это конечно расстраивает. На ночь так оставлять не вариант, очень привлекает внимание, можно остаться без щеток...
Skoda Octavia А5 FL 1.8TSI 6AT Elegance + wr5 Cappuccino
Господа подскажите по акуму, авте 9 дней как из салона (там она с сентября стояла) практически все дни я наней ездил т.е. не стояла во дворе, сегодня утром 1 января обнаружилось что аккумулятор за ночь разрядился, утром звонил в горячую линию спросил как заряжать от машины донора, мне все объяснили. Приехал родственник и мы попробовали зарядить, но пол часа не хватило что бы заряд поднялся до вменяемого уровня, авта все равно не заводилась.
Акум сняли и поставили дома на зарядку Бошевской "цикллической" зарядкой, пока 4-5 часов не прошло и режим заряд полностью не высветился - ждем.
В авто временно поставили другой акум что бы активировать сигналку и закрыть замки.
Сначала подозрение пало на доп.охранное оборудование - пока откидываем рассуждение на эту тему.
По ходу размышлений возник вопрос а не бракованный ли или просто старый акум был установлен в салоне - отсюда вопрос как это проверить и как определить дату выпуска и срок эксплуатации аккумулятора MLA MOLL 5KO 915 105 F (12V 70Ah 3240A DIN 570A EN/SAE/GS)
Можете помочь? и вообще по гарантии ОД должен ли поменять акум если проблема в нём?
Заранее спс!
Скорей всего, батарея просто разрядилась, вряд ли её в салоне заряжали с сентября. При коротких поездках зимой, на машине аккумулятор не зарядится. Дата производства, как правило, должна быть оттиснута на корпусе. Для аккумулятора вредно находится долго в разряженном состоянии в тепле, так что если он и зарядится, то ресурс его снизится, хотя, три месяца - не так и много. По гарантии х.з., но скорей всего, менять севший аккумулятор ни кто не будет, если его ни разу заряжать не пробовали, другое дело если брак, например банка замкнутая. Желательно проверить напряжение заряда при работающем двигателе и ток, потребляемый сигналкой ещё до обращения к дилеру. Да, ещё, циклическим зарядом аккумулятор нужно заряжать долго, по прошлому опыту у меня на это уходило до 2-ух суток, контроль - напряжение на автоматическом зарядном устройстве в конце заряда - 15В.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16