Поездил пару дней. после салона прокатился сначала на летних до шиномонтажа (10 км), потом переобулся. На летних все волшебно, зимние - чуть больше вибрирует и шумит. Шипы - они и в Африке шипы. В полнейшем восторге от автомата и мотора - едешь спокойнее именно от понимания того, что под педалью всегда есть запас. Так же, как и некоторые форумчане, не сразу вкурил про напольную педаль. о совету опытных товарищей поставил ступню нормально, и все наладилось. Очень хороший аппарат. Расход, с учетом больших пробок, гуляет в районе 12,5-13,5 литров. Это нормально. Столько у меня Ситроен ел со слабым мотором и автоматом на тех же маршрутах. Теперь подумаю об уплотнителе и сетке за бампер. Больше "тюнить" не планирую.
Найдете больше в С-классе?
Разве только новая Октавия...
база у октавии 2575, пежо 408 база 2710, рено флюенс 2703. Флюенс продаётся как год вроде уже точно,а пежо продается с 2010г,но в россию добрался только в этом году. Так что не надо тут ля-ля, что октавия огромная...НОВАЯ ОКТАВИЯ ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА ПОЭТОМУ СМЫСЛ ПРО НЕЕ ЩАС ГОВОРИТЬ?? ну рас вы такой гуру то вот база новой октавии 2 686 все равно меньше.
Уели-уели...![]()
Тех данные. По Октавии - крайняя правая колонка.
Внимание вопрос - в каком месте больше ?
Opel Astra
Седан
Mitsubishi Lancer 2007–2012
седан
Renault Megane 2009–2012
хэтчбек 5 дв
Renault Fluence 2010–2012
седан
Skoda Octavia 2008–2012
хэтчбек 5 дв
Размеры
Длина, мм 4658 4570 4292 4618 4569
Ширина, мм 1814 1760 1808 1809 1769
Высота, мм 1500 1505 1471 1479 1462
Клиренс, мм 165 165 120 120 164
Колесная база, мм 2685 2635 2641 2702 2578
Все-все! Убедили. Но обидно. Думал, нормальный автомобиль взял, а это Matiz какой-то...![]()
О! Кстати, это же ветка о первых впечатлениях. Поэтому могу добавить, что все двери прекрасно закрываются, включая багажник. Легко, лупить не надо. Немного замороченное управление Bolero, особенно, что касается дисков, но жить можно. Жаль, грязища на улице, пачкается быстро.