Показано с 1 по 10 из 27

Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
    Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
    Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
    приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
    КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!
    Обычно троение проверяешь снятием колпака со свечи, если при снятии работа двигателя ухудшается цилиндр рабочий, если не изменяется или изменяется почти не заметно, значит цилиндр не работает. Могли бы на СТО и давление в цилиндрах на холодную глянуть. Может топливо такое залил. А может насос в баке так работает, давление топлива глянуть надо.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 24.04.2012 в 18:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •