пошел сделать как сказали, завел на холодную, кстати не троило, может из за того, что на улице тепло, прогрел, заглушил, сбросил датчик и запустил: в результате обороты поднялись до 1900, движок дернуло 1 раз и обороты вернулись на положенные. Ваш вердикт? P/S вспомнил одну особенность, возможно поможет: в конце зимы, в морозы пару раз была такая ситуация: прогреваюсь, трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!
Высокие обороты и должны быть, при снятии датчика эбу увидела низкую температуру и включила прогрев по максимуму оборотов. Если бы на холодную было троение, после прогрева и сброса датчика троение не было, то можно рассматривать подсос воздуха или ДЗ, т.е. отбросить проблемы по зажиганию, хотя нельзя сбрасывать со счетов давление в цилиндрах на холодную. Обороты могли прыгать с 500 до 1500 из-за ДЗ. Но был случай, когда так обороты плавали и авто (Сеат Кардоба) даже глохла из-за катушки зажигания (с модулем) поменяли и всё исчезло и по сей день норма. Но там плавали на горячую, а на холодную работало нормально.
Последний раз редактировалось Alex_k; 24.04.2012 в 20:31.
ДЗ - дроссельная заслонка. Там модуль вместе с катушкой. Ведь ЭБУ (электронный блок управления двигателем) разные, у тебя мощные транзисторы на катушку могут стоять прямо в ЭБУ. Смотри подсос воздуха и давление в цилиндрах на холодную. Больше на ум ничего путного покуда не приходит.
Была похожая проблема, правда на 1,6(BFQ)по началу дилер грешил на Дроссельную заслонку. В итоге причина оказалась в клапане EGR, у меня она расположен ниже дросселя. Когда с него сняли разъем двигатель начал ровно работать, правда Check Engine сразу загорелся. В итоге поменял сам клапан.Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!