Показано с 1 по 10 из 27

Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    давление в рампе во время движения смотрели, нареканий не было, и что смотреть в зажигании и как проверить дрос. заслонку?
    На горячую сбрось температурный датчик (в ошибку конечно выпадет) и заведи, будет троить или нет. Надо понять, завязано ли на электронику через температурный датчик троение.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    На горячую сбрось температурный датчик (в ошибку конечно выпадет) и заведи, будет троить или нет. Надо понять, завязано ли на электронику через температурный датчик троение.
    пошел сделать как сказали, завел на холодную, кстати не троило, может из за того, что на улице тепло, прогрел, заглушил, сбросил датчик и запустил: в результате обороты поднялись до 1900, движок дернуло 1 раз и обороты вернулись на положенные. Ваш вердикт? P/S вспомнил одну особенность, возможно поможет: в конце зимы, в морозы пару раз была такая ситуация: прогреваюсь, трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!

  3. #3
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    пошел сделать как сказали, завел на холодную, кстати не троило, может из за того, что на улице тепло, прогрел, заглушил, сбросил датчик и запустил: в результате обороты поднялись до 1900, движок дернуло 1 раз и обороты вернулись на положенные. Ваш вердикт? P/S вспомнил одну особенность, возможно поможет: в конце зимы, в морозы пару раз была такая ситуация: прогреваюсь, трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!
    Высокие обороты и должны быть, при снятии датчика эбу увидела низкую температуру и включила прогрев по максимуму оборотов. Если бы на холодную было троение, после прогрева и сброса датчика троение не было, то можно рассматривать подсос воздуха или ДЗ, т.е. отбросить проблемы по зажиганию, хотя нельзя сбрасывать со счетов давление в цилиндрах на холодную. Обороты могли прыгать с 500 до 1500 из-за ДЗ. Но был случай, когда так обороты плавали и авто (Сеат Кардоба) даже глохла из-за катушки зажигания (с модулем) поменяли и всё исчезло и по сей день норма. Но там плавали на горячую, а на холодную работало нормально.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 24.04.2012 в 20:31.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Высокие обороты и должны быть, при снятии датчика эбу увидела низкую температуру и включила прогрев по максимуму оборотов. Если бы на холодную было троение, после прогрева и сброса датчика троение не было, то можно рассматривать подсос воздуха или ДЗ, т.е. отбросить проблемы по зажиганию, хотя нельзя сбрасывать со счетов давление в цилиндрах на холодную. Обороты могли прыгать с 500 до 1500 из-за ДЗ. Но был случай, когда так обороты плавали и авто (Сеат Кардоба) даже глохла из-за катушки зажигания (с модулем) поменяли и всё исчезло и по сей день норма.
    Катушки ставили новые, дело не в них,объясните где у них модуль и что такое ДЗ не подкованному в этих делах человеку?

  5. #5
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    Катушки ставили новые, дело не в них,объясните где у них модуль и что такое ДЗ не подкованному в этих делах человеку?
    ДЗ - дроссельная заслонка. Там модуль вместе с катушкой. Ведь ЭБУ (электронный блок управления двигателем) разные, у тебя мощные транзисторы на катушку могут стоять прямо в ЭБУ. Смотри подсос воздуха и давление в цилиндрах на холодную. Больше на ум ничего путного покуда не приходит.

  6. #6
    Ас Аватар для Alxndr
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI м
    Цвет
    белый
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!
    Было подобное. Причину нашли в неисправности датчика гидроусилителя руля.
    Расстался с А4 1.6 AKL 2006 капучино

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
    Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
    Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
    приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
    КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!
    Была похожая проблема, правда на 1,6(BFQ)по началу дилер грешил на Дроссельную заслонку. В итоге причина оказалась в клапане EGR, у меня она расположен ниже дросселя. Когда с него сняли разъем двигатель начал ровно работать, правда Check Engine сразу загорелся. В итоге поменял сам клапан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •