подсос воздуха на СТО не проверяли к сожалению..............
подсос воздуха на СТО не проверяли к сожалению..............
пошел сделать как сказали, завел на холодную, кстати не троило, может из за того, что на улице тепло, прогрел, заглушил, сбросил датчик и запустил: в результате обороты поднялись до 1900, движок дернуло 1 раз и обороты вернулись на положенные. Ваш вердикт? P/S вспомнил одну особенность, возможно поможет: в конце зимы, в морозы пару раз была такая ситуация: прогреваюсь, трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!
Высокие обороты и должны быть, при снятии датчика эбу увидела низкую температуру и включила прогрев по максимуму оборотов. Если бы на холодную было троение, после прогрева и сброса датчика троение не было, то можно рассматривать подсос воздуха или ДЗ, т.е. отбросить проблемы по зажиганию, хотя нельзя сбрасывать со счетов давление в цилиндрах на холодную. Обороты могли прыгать с 500 до 1500 из-за ДЗ. Но был случай, когда так обороты плавали и авто (Сеат Кардоба) даже глохла из-за катушки зажигания (с модулем) поменяли и всё исчезло и по сей день норма. Но там плавали на горячую, а на холодную работало нормально.
Последний раз редактировалось Alex_k; 24.04.2012 в 20:31.
ДЗ - дроссельная заслонка. Там модуль вместе с катушкой. Ведь ЭБУ (электронный блок управления двигателем) разные, у тебя мощные транзисторы на катушку могут стоять прямо в ЭБУ. Смотри подсос воздуха и давление в цилиндрах на холодную. Больше на ум ничего путного покуда не приходит.
Спасибо за объяснение, катушки значит отпадают, остается заслонка, в течении недели пригласят в сервис и буду настаивать на тщательной проверке ДЗ и модулей катушек в ЭБУ, по результатам отпишусь!
Диагностика ДЗ,инжектора, проверь систему выпуска- катализатор, лямбда зонд. Какие ошибки выдаёт там и копать надо
Последний раз редактировалось Ром; 25.04.2012 в 12:59.
Если читать внимательно, то в первом посту написано, что ошибка была одна, не адаптирована ДЗ, адаптацию сделали всё без изменений. Вот у меня другой вопрос промывку форсунок то сделали, а на стенде их состояние (работоспособность) проверили? Одинаковое ли они количество топлива вбрызгивают при цикле и их распыл.
Нет, на стенде не проверяли, а лишь сняли и визуально посмотрели сочатся ли они при включении зажигания, да и все разом могут ли накрыться, при езде то отключали форсунки поочереди и дергало при любом варианте, да и по опыту на наших машинах, если им конец, то при перезапуске двигателя дерганье не пропадало бы. Но теперь как пригласят в сервис заставлю снять и проверить на стенде, что бы не думалось!