агитировали меня тож на сид, мол и запы подешевле, и кузовщина... НО не смог осилить, после немца в сид, пластик жёсткий, смотрится внутри всё дёшево, приборы вроде информативные, но немецки два блюдца куда больше по душе...
НО надо отдать должное - управляется!! никаких ППД..
тут сравнение 1.6- по этому меня не касается)) - скажу, что один из больших плюсов шкоды для меня 1.8Т.
как бы не банально звучало,но всяк кулик своё болото хвалит)))).это я про жесткий пластик и про смотрится дешево))).в сиде нифига он не жесткий(за исключением козырька конечно),и смотрится уж никак не дешевле Октахи(без бортового компьютера конечно),был сид,отслужил верой и правдой 3 года и 113 тыс,продал в Саратов,сейчас там на одометре 150 тыс,только расходники и рулевую рейку заменил(по гарантии).не нарадуется(правда чипанул он ее).я после продажи очень хотел Октаху,но жена была против(3 раза привозил в салон Шкоды,никак не убедил) и в итоге взяли Спортягу.всем хорош,но не хватает ему движка Шкодовсого 1,8 ))).это я к тому,что на любом форуме будет отдаваться предпочтение авто априори которое фигурирует в названии форума.правда на нашем форуме(сид клуб),к Октахе относятся более лояльнее чем здесь.
обсалютно не хвалю своё болото- моё болото это BMW!!! только денег столько нету))почему вообще сид всплыл- на работе есть и новый и предыдущий у коллег, после октавии посидел в новом- ни разу не пожалел, а также есть 4 октавии ФЛки)))включая мою. НО опять же повторюсь- камень преткновения 1,8Т раз, два после Ауди хотелось что то схожее... посадка водителя в сиде меньше нравится