[QUOTE=mах;204759] http://avtolog.com/catalog/honda-jp/...011/2.2-i-dtec
Вот например турбодиз цивик, а так: яндек ——> I-dtec
Прикольный на дизеле 2,2 я так понял на 148лс, не жрет судя по таблице вабще ничего.
Но я так подозреваю что если 1,8 бенз в топе 960тр стоит, то дизель если у нас и будет то цену заломят, чуть ли не как за аккорд.
Это как с Приусами)) Машинка супер, вроде и экономичная, технологичная, но вот с чего бы она у нас в люксе стоит ДОРОЖЕ 1,5 ляма!! мне не понятно, это за что?
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.04.2012 в 17:00.
Нет, ну всё просто! Покупаем машину с расходом 3 литра на сотню и крутящим моментом 350 Нм (я про i-dtec) и ездием на ней... ну в среднем, скажем, 5 лет. За 5 лет мы принесем убыток топливному бизнесу на ХХ тысяч рублей (с одной машины), затем эту сумму прибавляем к стоимости нового авто и ВОТ, справедливость восстановлена. Человек снова отвалил бабла государству сколько надо.
Я думаю, примерно так. Могут быть варианты.
даа, темка забавная, читаю, то ржать хочется то плакать))))))))
цуцик седан хотел купить ещё в конце 2007 года...но кредит не дали, купил за наличку ниссан ноут))о госпади:))через год продал в кризис и не жалею) но речь не о том, тогда он стоил в минималке 515тыс и там всё было, 140лс и палке...кондей музыка и блаблабла...начал вообще сравнения с появления 10го лансера так и менять старую не собирался, за одинаковую сумму сивик был предпочтительнее против 1.5 ланса у которого только экстерьер,сивик брал и моторм и ходовкой салоном интересным, оч хотелось.. но не сложилось.
Дни сегодняшние - я на Октавии:))1,8Т МКПП, уже в принципе когда делал выбор остановился на ней, но по сравнивать то надо...посмотрел много чего - всё не то, хотел было посмотреть сивик - на что мне сказали что старые кончились,новые в апреле...(свою заказывал в феврале). Наверно не покупать а так сравнить хотелось... раньше ездил на сивках, ибо работал в хонде... нравилось.. хотелось после октахи сесть))
Цену заломили на тот момент ппц за минималку сейчас то видно что от 750, окта абиенте мне вышла в 760 со скидкой 2пакет.
по сравниваем:) сорри если повторюсь,а это неизбежно
мотор
опятьже 1.8Т за такие деньги больше никто не предлагал, ктото пишет мол лучьше 140ли сивик атмосферник, типа надёжный все дела, 1.8Т тоже зарекомендовал себя давно, а полка момента с полутора тысяч, а где она у сивика?? НЕТУ!! момент меньше изначально, максимальный ближе к 5000тыс, скучно... разгон- пишут мол чуть чуть проигрывает - ога СЕКУНДА!!! -это пропасть! турбо мотор едет во всём диапазоне! лишний раз пониженную не подтыкаю... атмо 1,8 так не умеет, ибо едет на оборотах. - ну схавает немного масла не критично. ПОЛЕ для тюнинга огромное на этом моторе (ревотехник в помощ), а на сивике чтоновая программа много не даст..
раунд за октавией
Подвеска- управляемость
вот ППД у октахи конечно гадость - надо другую подвесу по любому,себе буду ставить чуть позже, машина плохо управляется, сильно кренится в поворотах, на разгоне сильн дадирает морду... признаю - полный проигрыш! сивик рулится!
хонда винс
Дизайн/интерер/экстерьер
тут на любителя, мне больше окта нравится,кузов у неё лифт бек, можно взять хетч от хонды но он непомерно вообще дорог!! салон... посадка водителя кмк на уровне у обоих, конечно хочется ещё ниже кресло опускать после Ауди.. приборка - двух этажная красиво, немецкие два блюдца строгость во всём - консервативно, но мне оч нравится! материалы салона - пластик в шкоде Гуд!
Паритет
ЦЕНЫ
Каско на сивик - одуреть можно! угоняемость! собственно второе пораждает первое... по обслуге вроде писали что тоже сивик проигрывает
по комплектациям за равные деньги шкода интереснее
Тут хонда без оговорочный аутсайдер
Последний раз редактировалось Vortex_e21; 29.04.2012 в 11:40.
надоже как время меняет цены.. мне 1.4т амбиент + 2 пакет вышел в 845 в свое время. а у вас 1.8т за 760.. шкода дешевеет чтоли?
это все при условии, что вам машина нужна чтобы гонять наверное.
у атмосферника динамика ускорения более-менее понятная и предсказуемая, а турбомотор едет все время по-разному, может и пульнуть, может и ступить.. если надо гонять - да, турбо круто, а если плавно ездить - атмосферник хонды наверное лучшее что можно купить в этом диапазоне.
и где и как зарекомендовал себя 1.8т ? кроме как самый доступный турбомотор 1.8 =)
вот это самое непонятное) если цивик - такой древний архичный раритет, как тут пишут, то почему у него такая бешеная угоняемость? кому он нужен, если рядом на улицах стоят такие все из себя быстрые и практичные октахи?))
типа хонды такие мондные пацанские, как и мазда трёшка, а октавия недофольксваген не упёрлась никому)))
1,4 самый доступный турбомотор...))
1,8Т уже хорошо изучен, серьёзных поломок не приключалось до 100тыс...дальше есть казусы, На новых может и устранили...
как раз у турбы более понятная динамика, - тянет ровно во всём диапазоне, Атмо до 3-3,5тыс не едет - а потом как "даст под жопу", турба даже если не гонять, интереснее - эластичность мотора хорошая, реже переключаться. плавнее получится как раз на турбовом из за полки крутящего.
расход кстати - в 10ку укладывался при обкате)) в спокойных режимах, а потом обкатка кончилась)))))) и стало 12
Угоняют под разбор, т.к. З.ч. На рисовые повозки не дешевы.никто на них таких красивых не ездит потом.
у октавии в частности нет турбо-ямы так что все в ней предсказуемо.......есть турбо дизель и турбо бензин у которых это более выражено,но в сравнении с атом-они и едут,а не надо ждать когда там мотор раскрутится до 3тыс.об. А затем ждать ускорения!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.