Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
надоже как время меняет цены.. мне 1.4т амбиент + 2 пакет вышел в 845 в свое время. а у вас 1.8т за 760.. шкода дешевеет чтоли?

это все при условии, что вам машина нужна чтобы гонять наверное.
у атмосферника динамика ускорения более-менее понятная и предсказуемая, а турбомотор едет все время по-разному, может и пульнуть, может и ступить.. если надо гонять - да, турбо круто, а если плавно ездить - атмосферник


вот это самое непонятное) если цивик - такой древний архичный раритет, как тут пишут, то почему у него такая бешеная угоняемость? кому он нужен, если рядом на улицах стоят такие все из себя быстрые и практичные октахи?))
Угоняют под разбор, т.к. З.ч. На рисовые повозки не дешевы.никто на них таких красивых не ездит потом.
у октавии в частности нет турбо-ямы так что все в ней предсказуемо.......есть турбо дизель и турбо бензин у которых это более выражено,но в сравнении с атом-они и едут,а не надо ждать когда там мотор раскрутится до 3тыс.об. А затем ждать ускорения!!!