117Likes
-
Завсегдатай
Добрый день!
У меня 1,8 DSG-7,пробег сейчас 34 000 км,машине год. Месяц назад начались вибрации на 2-ой передаче при плавном разгоне начиная с 5 км/ч, проявляется при долгой езде в пробке, на трассе ничего не проявляется,с утра тоже. Записался на диагностику в рапид в марьино, вышел мастер, я спросил, а аппаратура покажет что-то, если машина холодная или надо обязательно кататься с мастером, дабы убедить в неисправности. Он сказал, что надо кататься, т.к. подключение приборов ничего не покажет, раз неисправность появляется только на горячую. От теста я отказался, смысла не было. Рекомендация была: ездить дальше, пока не проявится сильнее. Я уехал, ездил еще месяц, вибрации не проходят, ну это и понятно, но сильнее не проявляются. Но все же решил обратиться в другой сервис, в АСЦ на Таганке. Сегодня съездил, с мастером прокатились, он сказал все тоже самое как и предыдущий, что аппаратура может не показать и тогда придется заплатить за диагностику, я решил все равно ее сделать. В итоге в результате диагностики были выявлены ошибки, будут отправлять данные в представительство для вынесения окончательного вердикта о замене сцепления. Ну вроде полегчало, но не понравился тот момент, что на мой вопрос о новом комплекте сцепления, которое вроде как начали выпускать во 2-ой половине прошлого года, усовершенствованное и усиленное, он сказал, что об этом ничего не знает. Отсюда вопрос: че делать-то? менять сцепление и продавать? Желания через год опять менять сцепления нет никакого, т.к. гарантия кончится. Просто надеялся на новый комплект, который решает эту проблему.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума