Доброго времени суток! Автомобиль Октавия ФЛ 2011 г.в., Калужанка, в комплектации Амбиент. После поездки, около гаража, при небольшом морозе (около -4 град) машина простояла порядка получаса с включенными габаритными огнями. На дисплее Свинг появилась надпись "Батарея разряжена". Открыв багажник обратил внимание на то, что свет в багажнике зажегся и тут же отключился, такое впечатление что "мозги" машины отключили лишнего потребителя в целях экономии заряда батареи. Завелось авто без проблем. Такая же проблема была ранней осенью- в машине около часа на средней громкости играло радио на Свинге, затем Свинг отключился, на дисплее надпись - "Батарея разряжена". Обратился по этому случаю в ОД, они сняли ошибки, посмотрели заряд батареи - сказали что все в порядке, хотя инженер ОД обмолвился, что напряжение аккумулятора низковато, но находится в пределах допуска. Надпись на Свинге объяснили своего рода ранним предупреждением с дальней перспективой - дескать "будешь долго слушать радио на незаведенном авто - посадишь батарею". Я тогда был озабочен другими проблемами и вопрос по батарее оставил, надеясь что данный случай единичный и более не повторится.
Кто нибудь еще из владельцев Шкоды Октавии сталкивался с такой проблемой?
Опасно если аккумулятор в самых вобщем то нормальных условиях экплуатации имеет такой разряд за короткое время от габаритный огней. Думаю еще раз съездить к ОД и требовать замены батареи по гарантии, смущает то что аккумулятор вновь может быть "в пределах допустимого".