Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Здрасте всем. Темки подходящей нет, в другой никто не отвечает. Вот и спрашиваю в новой.
1. Изредка появляются симптомы, как будто кто чуть придерживает авто, а потом небольшой рывок - и побежала нормально. Бенз 95, расход по трассе 5,9, раньше был 5,7-5,8. Что за придержание автомобиля?
2. Периодически появляется ошибка 18369 - Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи. Где этот датчик? Подскажите, отчего могла появиться, на что влияет, как исправить и куда копать ковырять. Ее стираешь, а она опять через неделю выскакивает. Заранее спасиб.
С точно такой же бякой я боролся почти 2 месяца. Заменил свечи, лямбду - не помогло. Дальше стало еще хуже - пропала приемистость. Появилась мысль о низком давлении в рампе...
В блоках измеряемых величин на х/х давление в норме, под нагрузкой - тоже. Но ведь дергать не перестало. Тут надо в теорию влезть малость: преимущество фси моторов в том, что при разных режимах нагрузки система впрыска переключается между двумя режимами - послойный впрыск и гомогенный. На х/х и вплоть до ~2800 об/мин (режим средней нагрузки) - послойный, а при мощностных режимах (более 3000 об/мин) - гомогенный. И провалы появляются при частоте вращения ~2500-2800 об/мин. Хотя при холодном моторе рывков нет и в помине. Вывод - топливная система лагает. Но если ТНВД можно вагом проверить, то эжекционный насос нет (ну по крайней мере, я не нашел где).
Короче, вынул из бака насос и вуаля: приемная сетка насоса забита грязью. Всё разобрал, отчистил, вымыл и собрал на место. Итог: пошла третья неделя, как я забыл о пропадании динамики и рывках.

ЗЫ: немножко сумбурно и коряво, но суть описывает.