Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

(По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)

Какую то полную херню вы написали, При чем тут разница в длинне валов ? У вас диференциал ВСЕГДА подключает только одно колесо ( одну полуось) !
По сабжу если тянет при разгоне в одну сторону а при торможении в другую то это сто процентов сход- развал!!! ( была такая хрень на двух последних авто при покупке)
если вам сделали а через некоторое время опять херня, тогда тупо не затянули гайки и геометрия нарушилась.