
Сообщение от
Voron78rus
Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...
Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов
Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо
(По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)
Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)