Показано с 1 по 10 из 155
Like Tree1Likes

Тема: Писк из под капота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию



    Скаут 2012, пробег 2100, появился свист.
    Интересно, те кто поехали на замену помпы, вам поставили такую же? Вы проконтролировали этот момент? Есть какая-нибудь инфа от VAG по поводу этой проблемы, отзывные программы, замены? Что говорил дилер, кроме того что - "А! это помпа! Меняем!"...?
    Ведь проблема массовая, должен быть уже ответ/реакция от Фольксваген-групп, иначе какой смысл ехать менять на такую же помпу, того же производителя и с тем же номером детали, чтобы потом через какое-то время опять засвистела...
    Jaric likes this.

  2. #2
    Ученик Аватар для Sander558
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет! У меня такой свист появился с момента покупки авто. Прошёл после 1500-1600 км. Всё ОК!!!

  3. #3
    Ученик Аватар для afffonya
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Дегунино
    Авто
    Модель
    октавия RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем ХОЙ! У меня RS 12 года.Свист появился практически сразу,сначала решил забить (типа обкатаю пройдет).Сейчас пробег 3500км. свист стал напрягать по полной.(свист такой же как на ролике выше). Отогнал к О.Д. подозревают клапан,машину оставил.Прошло 4 дня -МОЛЧАТ! Реально проблема на разных движках,и самое обидное что в О.Д. работают в основном не грамотные люди.Короче как заберу отпишу чем всё закончилось!
    ПАНКИ ХОЙ

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Oсtavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Октавия, 2008 г., 1.6 BSE.
    На 83 тыс. км. появился тихий свист, причем только на прогретом двигателе и на холостых оборотах. Сначала были одиночные попискивания изредка, на 85 тыс.км. - частые попискивания (тоже только на холостых), к 88 тыс. км. пищит тихо, но постоянно и тоже только на холостых. Чуть газку даешь, свист с ростом оборотов уходит. Приехал в Skoda-сервис поговорить с мастером. Вышел мастер послушал и начал петь мне про генератор, хотя у меня были подозрения на натяжной ролик ремня ГРМ. Ну я подумал, что его мнение для меня авторитетней и знания поболее моих. Заменил два подшипника в генераторе. Промудохался целый день. А свист как был, так и остался. Передавать ему "пламенный" привет не поехал. Заказал в Exist набор ролика и ремня (оригинал), помпу Hepu P572, а заодно две банки антифриза G12++, масло для МКПП. Пока был неделю в командировке, все пришло. После приезда с помощником за полдня все заменили. Ремень и ролик походили бы еще 30-40 тыс. км. без проблем, а вот помпа - еще бы тысячи 3-4 и не знаю чем бы все закончилось. Крыльчатка пластмассовая в порядке - как новая, но крутится как- то не так. Такое чувство, что подшипник и сальник внутри не в порядке, хотя не текла. И самое интересное - по каталогам в Exist должна была стоять 06B 121 011 L, а на моей две надписи: 06A 121 031C и 06B 121 019C. А такая (по этим же каталогам стоит на старых 1.8Т и 2.0 дизелях). А свист пропал. Ну а раз уж все вскрыл, заменил антифриз, масло в двигателе и МКП. В сервис больше ни ногой. Тем более гарантии нет.

  5. #5
    Ученик Аватар для afffonya
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Дегунино
    Авто
    Модель
    октавия RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afffonya Посмотреть сообщение
    Всем ХОЙ! У меня RS 12 года.Свист появился практически сразу,сначала решил забить (типа обкатаю пройдет).Сейчас пробег 3500км. свист стал напрягать по полной.(свист такой же как на ролике выше). Отогнал к О.Д. подозревают клапан,машину оставил.Прошло 4 дня -МОЛЧАТ! Реально проблема на разных движках,и самое обидное что в О.Д. работают в основном не грамотные люди.Короче как заберу отпишу чем всё закончилось!
    Хай Литр однофорумчане!
    Вчера забрал машину ,заменили маслоотделитель-свист пропал! надеюсь кому поможет.
    ПАНКИ ХОЙ

  6. #6
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chef Посмотреть сообщение


    Скаут 2012, пробег 2100, появился свист.
    Интересно, те кто поехали на замену помпы, вам поставили такую же? Вы проконтролировали этот момент? Есть какая-нибудь инфа от VAG по поводу этой проблемы, отзывные программы, замены? Что говорил дилер, кроме того что - "А! это помпа! Меняем!"...?
    Ведь проблема массовая, должен быть уже ответ/реакция от Фольксваген-групп, иначе какой смысл ехать менять на такую же помпу, того же производителя и с тем же номером детали, чтобы потом через какое-то время опять засвистела...
    Всем привет. Появился такой же писк, на прогретой машине на холостых оборотах, после полета на скоростях за 130-140 км/ч. До этого такого писка не замечал. Покурив форумы склоняюсь к помпе. Пробег у машины 23 т.км, неделю назад проходил ТО. Записался к ОД будем смотреть, нюхать и открывать гараж
    П.С. Открыл крышку ОЖ писк пропал, к ОД не поехал...
    Последний раз редактировалось Chicago; 14.05.2014 в 23:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •