Вы немного не туда написали! Есть тема " Эксплутация 1,9ТДИ" Я Вас понимаю,есть бензиновая Шкода которая нравится и устраивает и есть дармовая соляра с фуры, то конечно резонно взять дизельную Шкоду! У меня тоже
Шкода Тур 1,9 ТДИ как дополнительный автомобиль - ездит мало! С января по март простояла в холодном металическом гараже без выезда!Из за обильного таянья снега гараж даже подтопило!!! Пару дней простояла в воде, я был в шоке! Даже подмоторка покрылась плесенью но ничего страшного с турбиной не произошло,работает исправно!
У соседа тоже дизельный Тур 2008г с нуля. Ездит редко - по выходным,зимой почти не выезжает. Пробег около 30 т.км и всё работает никаких проблем!Так что если хоть раз в месяц машина ездит по трассе можете смело брать и не заморачиваться!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Ну, начнем с того, что у меня, скорее всего, просто совпали долгий простой машины и проблемы с турбиной, которые к тому времени и так назрели (но я об этом не догадывался). Так сказать, одно дополнило другое.
К слову сказать, с тех пор прошло более 4-х лет - турбинка работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема залипания лопаток, управляющих геометрией турбины не тотальная - да, бывает, но далеко не у всех и не всегда. Как правило, этому способствуют частые короткие пробеги, а не долгий простой машины. Как я уже сказал, вот уже более 4-х лет прошло с момента чистки турбины, и все ОК, хотя машина у меня по сути "выходного дня", а за всю зиму я откатал всего полтора бака солярки - бывало, что и почти по два месяца вообще без заводки стояла в гараже!
Да и не у всех двигателей такая проблема бывает - не все турбомоторы имеют привод управления геометрией турбины, а если и имеют, то конструкция может отличаться. У меня машина образца 2003 года. На новых 2,0 TDI CR я вообще не слышал, чтобы кто-то жаловался на подобные проблемы.
Так что не стОит расценивать мой опыт как отправную точку при выборе мотора.
Я, например, для себя однозначно решил - на бензин пересаживаться уже не хочу. Дизель и только дизель. При всех его нюансах. Разумеется, если будет хоть малейшая возможность выбора.
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.05.2012 в 12:24.
Нет, не будут! Как я только что сказал, у меня схожая ситуация с эксплуатацией машины - больше 12.000 км за год пока не получается наезжать. И все ОК. Простой сам по себе турбине вообще не вредит, если конечно машина не в предбаннике будет стоять в клубах сырого тумана. :))) Но тогда электрика раньше навернется, чем турбина. :))
Вот именно! На 1,8Т изменяемой геометрии нет вообще - там байпасный клапан регулирует давление наддува. На 2,0 TDI я не знаю как устроен наддув. Но, во всяком случае, на сайтах владельцев WV я о такой проблеме вообще не слышал, а владельцев этих движков там намного больше, чем у владельцев шкод!
Бери дизель,а то что стоит все это хрень полная