
Сообщение от
Berli
Привет форумчанам! Наконец-то я дождался и стал обладателем 1.8TSi АКПП. Ура!
Проехал пока что только плторы сотни, но уже есть кое какие наблюдения и вопросы в связи с ними:
- Интересует свист (видимо турбины) на низких оборотах во время переключения передач. Поясню: во время плавного разгона, еду, к примеру, на 3-й, где то на 2200 об/мин., коробка переключает на 4-ю, обороты падают где то до 1500-1700 об/мин. И во время этого падения слышен какой-то негромкий присвист. Причём слышен почему-то не всегда. Я, конечно, догадываюсь, что это видимо турбина, но должна ли она так звучать на таких оборотах при таком режиме?
- На автомат я пересел в первые, поэтому тоже есть одно наблюдение: когда стоишь на месте и держишь машину тормозом, то по сравнению с режимами P и N, в режимах R и D по кузову идут заметные вибрации. О физической природе этого явления я конечно догадываюсь, но просто, к примеру, у приятеля на Опеле с автоматом эта разница как-то не очень заметна, а здесь на режимах движения при стоянии на месте вполне ощутимый расколбас, да и при включении D и R отчетливо ощущается тлчек.
А так в общем и целом машина только радует! Выбирал долго и кропотливо: десятки тест-драйвов, сотни интернет-форумов, тысячи статей Авторевю. И думаю, что в выборе не ошибся. А о надёжности машины расскажет время.