Показано с 1 по 10 из 101
Like Tree2Likes

Тема: Multitronics или бортовой компьютер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Dixon77, после установки мультитроникса часто некорректно отображается какая-либо информация (напрмер ср.расход, остаток топлива), очень часто часть информации не показывается (остаток топлива показвает, мгновенный расход есть, а среднего нет), еще куча всяких разных вещей (например расхождения в показаниях существующего БК и мультроникса, показаний тахометра и спидометра автомобиля и эти же показания на мультитрониксе, причем иногда довольно существенная разница и непонятно чему верить), читал форум по установки мультроникса на 17 страницах - после его прочтения и появились сомнения по его установке, потому так активно и поднимаю эту тему. Жалко будет купить, помучиться и потом оставить прибор бесхозным, тем более я не богатый человек, чтоб 6000р. просто так тратить.
    Давайте по порядку.

    Чтобы Мультитроникс корректно отображал все параметры самое главное и необходимое условие - поддержка протокола обмена данными, по которому работает ЭБУ Вашего двигателя. Многие устанавливают БК, не вникая в суть этого вопроса, а между тем это крайне важно! Приведу конкретный пример: Сейчас ЭБУ VAG-овских машин (не знаю всех или нет, но VAG так вроде заявляет) работают по протоколу OBD-II. Как оказалось, у этого протокола есть версии - например, на моей машине версия EOBD! В целом, как мне объясняли, это то же самое, но есть и отличия - я просто не вникал глубоко в чем именно, т.к. не специалист по протоколам. Я задал этот вопрос на сайте Мультитроникса - на предмет совсместимости их БК с моей версией протокола. Они ответили, что на поддержку EOBD БК не тестировали, но, по идее, все должно работать (ну, быть может, за исключением некоторых режимов). При этом они предложими мне приехать к ним и они прямо на моей машине все проверят и дадут полное заключение и ответят на все вопросы! (Вот за это их очень уважаю!).

    Я поступил проще - взял БК в магазине и спросил: если что-то не подойдет, смогу ли его вернуть? Сказали - да, без проблем. Взял и начал тестировать. Если кратко - прибор заработал. Основные параметры показывал корректно. Но проверять все имеющеися его возможности я не стал, т.к. же мне все же пришлось сдать его назад, и по одной-единственной причине - колодка диагностического разъема на моей машине имела немного другую форму. Т.е. контактные группы совпали полностью, но именно форма колодки чуть-чуть отличалась, и получалось, что если колодку засунуть в разъем полностью, как положено, то она входила с большим трудом - был риск ее повредить, а подключать "на соплях", как при тестировании - это не дело. Но это - особенность конктретно моей машины. Не исключаю, что при дальнейшем тестировании могли выявиться и другие "косяки". Поэтому и говорю, что очень важно, чтобы БК поддерживал в полном объеме версию конкретно Вашего протокола ЭБУ. Многие покупают прибор и втыкают его не вникая в суть этого вопроса. Отсюда и могут быть проблемы.

    По поводу расхождения показаний существующего БК и Мультитроникса. Это вполне может быть, т.к. штатный БК и Мультитроникс работают по разным алгоритмам, а, следовательно, и процедура расчета параметров может отличаться. Но это совсем не говорит о том, что Мультитроникс врет. Во-первых, у любого БК есть такое понятие, как время расчета параметров и некоторые параметры могут отображаться с некоторой временной задержкой - отсюда и кажущаяся разница в показаниях. Во-вторых, любой алгоритм обработки данных предполагает погрешность измерений и расчетов. Поэтому все, что касается расчета параметров, а не простого снятия и отображения показаний с датчиков, на двух БК, использующих разные алгоритмы может отличаться. При этом почему-то, многие начинают думать, что Мультитроникс показывает неправильно. А может, как раз наоборот? Ведь штатный БК предназанчен всего лишь для информирования водителя, а не для точной регистрации всех параметров.

    Насчет показаний спидометра и тахометра. Это вообще отдельная тема! В первую очередь нужно понимать, что тахометр и спидометр на приборке - приборы электро-механические! А это значит, что они инерционны и их показания могут не совпадать с показаниями Мультитроникса, т.к. скорость его "реакции" гораздо выше! Кроме того, разметка шкал этих приборов (цена деления шкалы) не позволяет с абсолютной точностью говорить о конкретных значениях, да и сами приборы имеют заведомо внесенную производителем погрешность! Так что отличия в показаниях вполне могут быть, но нужно понимать их "природу".

    А по поводу форума на 17 страницах - так если наш форум почитать, особенно ветки про косяки и проблемы, то, думаю у многих тоже возникнут сомнения в целесообразности приобретения данной марки автомобиля. :))) Однако, Вы сами понимаете, что все в мире относительно. :)

    Вообще, мой Вам совет - свяжитесь с разработчиками Мультитроникса и задайте им интересующие Вас вопросы. Думаю, что их ответы будут намного достовернее форумных и многое они смогут объяснить или пояснить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.05.2012 в 14:00.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •