Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Давайте определимся в понятиях - что значит "картографическое покрытие приличное"? Что Вы лично под этим понимаете? Если для Ваших личных потребностей его хватает, это не значит, что оно приличное, а точнее - подробное!
Естественно, каждый смотрит со своей колокольни. Нет такой навигации, к которой не было бы претензий. Последний пример - я углядел заманчивый вариант объезда на Яндекс.пробки и потерял полчаса, оказавшись перед рекой без моста, и это в московской области! Для многих Коламбус будет вполне достаточен.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Например, спрошу весьма конкретно: Ваш Коламбус сможет довести до следующих населенных пунктов...
И еще вопрос по навигации Коламбуса - каким образом и насколько оперативно обновляется его картографическая база, особенно с учетом строительства новых дорог, объездных путей, точек POI и т.д.?
Картоснову можно оценить на сайте поставщика navteq.com. Запаздывает примерно на год, обновляется где-нибудь раз в полгода. Качаешь с торрента и загружаешь.
Точки ПОИ делают энтузиасты существенно чаще и актуальнее, они грузятся отдельно.
Добавлю, что никакой внешний навигатор не обеспечит интеграции с ситемами автомобиля в отличии от Коламбуса.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Если не сложно - какой? Речь шла об отсутствии необходимости в дополнительном креплении мобильника в зоне досягаемости водителя в случае наличия штатной громокй связи.
Речь шла о возможности приватного разговора.
Крепить нет никакой необходимости, можно положить в любом месте салона в зоне досягаемости или оставить в кармане.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
А что помешает шпане вообще влезть в машину - вдруг в бардачке чего полезное завалялось? Или в кармашках двери? Или в багажнике? Да и вообще, начитавшись даже этого форума шпана может узнать, что Коламбус, да и просто Болеро стОят неплохих денег и востребованы на вторичном рынке. Что им может помешать влезть в машину и стырить у Вас этот Коламбус?
Это не повод провоцировать, оставляя в салоне легкосъёмные ценности.
Встроенные системы практически не воруют, т.к. они защищены кодом.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Но еще вопрос - а видеорегистратором Вы пользуетесь?
Нет. Но считаю едва ли не единственным колхозом, который можно поставить.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Только личная практика: у меня лично восемь или девять раз была ситуация с горящей ошибкой. В трех из них (ситуация повторялась) это привело к посещению сервиса. В других - вопрос решил самостоятельно и без посещения сервиса.
8-9 раз загоралась и не гасла?
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Хм... Вы полагаете, что именно я "встрял" в диалог и все пропустил? :)))) Посмотрите хронологию наших сообщений - кто и когда из нас вообще раньше оказался в этой теме и кто куда "встрял". :))))
Какая разница, я говрил с конкретным человеком с конкретным мнением.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
А по поводу того какая из функций Мультитроникса самая важная - это каждый решает для себя сам! Для кого-то это чтение ошибок и проведение элементарной начальной диагностики. А для кого-то это КОНТРОЛЬ над работой двигателя и режимами движения. Еще раз замечу - осуществлять контроль над параметрами работы двигателя и движения на сегодняшний день не может НИ ОДИН штатный бортовой прибор! Это может делать только Мультитроникс и VAG-Com!
Неужели, а как же например
http://check-engine.ru/