Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Подведем итоги.
    1.Вам все нравиться.
    2.Про кое кого не надо. Мы во взаимном игноре.
    3.Вы большой специалист по стилистике в технике.
    Кстати, какова должна быть стилистика технической литературы?
    " Стилистика — это раздел языкознания, который изучает выразительность стиля языка, а также функциональные стили, которые обеспечиваются для каждого функционального стиля." Источник сами ищите, заодно освежите в памяти.
    Стилистика для двигателя ВАГ (и лично Вашего в особенности) отличается от других?.
    Я считаю Вам пора закончить использовать слова и определения, смысл которых Вы не понимаете. А мнение о Вас как о тролле только укрепляется.
    Или это офф-топ, или я не пойму про какой бензин пишут?

    Для меня мотор в машине не имеет ничего сверхъестественного.
    Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
    Но, к сожалению, ещё и самооценка начинает зашкаливать, и в голове мысли начинают путаться. Человек перестаёт мыслить логически, пользоваться фундаментальными знаниями, прочитав единственную книжку для домохозяек (мануал) думает, что все познал до самых тонкостей. Ну да и бог с ним.

    Итоги:
    1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
    2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
    3. Нормы выхлопа Евро 5 довольно жёсткие, но в России не действуют, использование бензина 92 не предполагают в принципе, а машины наши при производстве получают сертификат на выхлоп Евро 5 в Чехии и не знаю, что в России. Выхлоп двигателя, работающего на 92 бензине попадает только в Евро 3.
    Из всего этого следует, что бензин любой начиная с 92 мотору не противопоказан. В виду наличия прямого впрыска очень важно знать сорт топлива (чем выше, тем лучше), чтобы избежать образование смолистых отложений на форсунках и поршневых кольцах. Наклейка на лючке 98(95) скорее всего дань Евро 5 (когда узнаю некоторые особенности конструкции мотора смогу точно об этом написать).

    Ещё один постулат: чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает топливо в цилиндре.
    Температура выхлопа продуктов горения на выпускном клапане будет меньше почти в двое, нежели чем вдруг горение будет продолжаться в момент, когда выпускной клапан открыт. От сюда и повышенный нагрев выпускного коллектора и всех прочих прелестей, которые расположены за ним.

    Я имел в виду стилистику текста (языковедение не здесь):
    "Стилистика — филологическая дисциплина, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое (текст), а также определяемые различиями в этих принципах и способах разновидности употребления языка (стили) и их систему."
    Чего вдруг Товарищ Дынин стал пузыриться мне не понятно, тролли какие-то мерещатся ему?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Итоги:
    1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
    2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
    Сколько можно мусолить одно и то же?
    1.Совершенно не факт, т.к. определяющим является давление наддува.
    2.Если не уменьшать степень сжатия в наддувном моторе, то будет недостаточно октанового числа и 98-го бензина.
    Никогда не буду лить в свой мотор 92-й бензин и другим не советую, тем более в наше время с 95-м напряга нет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
    Кто такое сказал? Октановое число для авиационного бензина не превышает 95. http://www.servon.ru/index.php?id=53

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кто такое сказал? Октановое число для авиационного бензина не превышает 95. http://www.servon.ru/index.php?id=53
    Не путайте моторный метод с исследовательским. Наш 95 по моторному методу имеет ОЧ 85. А авиационный по той же ссылке - моторный метод ОЧ 95. Разница есть?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •