Или это офф-топ, или я не пойму про какой бензин пишут?
Для меня мотор в машине не имеет ничего сверхъестественного.
Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
Но, к сожалению, ещё и самооценка начинает зашкаливать, и в голове мысли начинают путаться. Человек перестаёт мыслить логически, пользоваться фундаментальными знаниями, прочитав единственную книжку для домохозяек (мануал) думает, что все познал до самых тонкостей. Ну да и бог с ним.
Итоги:
1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
3. Нормы выхлопа Евро 5 довольно жёсткие, но в России не действуют, использование бензина 92 не предполагают в принципе, а машины наши при производстве получают сертификат на выхлоп Евро 5 в Чехии и не знаю, что в России. Выхлоп двигателя, работающего на 92 бензине попадает только в Евро 3.
Из всего этого следует, что бензин любой начиная с 92 мотору не противопоказан. В виду наличия прямого впрыска очень важно знать сорт топлива (чем выше, тем лучше), чтобы избежать образование смолистых отложений на форсунках и поршневых кольцах. Наклейка на лючке 98(95) скорее всего дань Евро 5 (когда узнаю некоторые особенности конструкции мотора смогу точно об этом написать).
Ещё один постулат: чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает топливо в цилиндре.
Температура выхлопа продуктов горения на выпускном клапане будет меньше почти в двое, нежели чем вдруг горение будет продолжаться в момент, когда выпускной клапан открыт. От сюда и повышенный нагрев выпускного коллектора и всех прочих прелестей, которые расположены за ним.
Я имел в виду стилистику текста (языковедение не здесь):
"Стилистика — филологическая дисциплина, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое (текст), а также определяемые различиями в этих принципах и способах разновидности употребления языка (стили) и их систему."
Чего вдруг Товарищ Дынин стал пузыриться мне не понятно, тролли какие-то мерещатся ему?