У меня тоже нет чёрной банки которую Вы описываете,но стрекочет именно клапан адсорбера! Это подтвердили два мастера независимо друг от друга.Как они обьяснили он переганяет избыточные пары из топливного бака в камеру згорания из Экологических соображений. Но что меня удивляетон стрекочет даже при почти пустом баке и даже после длительной стоянки при включении зажигания! А выключается иногда после продолжительного прогона авто на повышенных оборотах
! Но ком-диагностика никаких ошибок не выдаёт,поэтому я это проблемой не считаю
![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Еще вопрос; перепрошивка программы, т.н. перечиповка даеть ощутимый эффект? Или это так - для успокоения души?
Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.