Вы поймите одно-что если бы DSG летело часто-то это убыточно для предприятия: 1.Покупатель голосует рублем. 2. Ремонт во время гарантии производится за счет фирмы. При не рентабельности ее бы (DSG) отозвали и сняли бы давно.
Вы поймите одно-что если бы DSG летело часто-то это убыточно для предприятия: 1.Покупатель голосует рублем. 2. Ремонт во время гарантии производится за счет фирмы. При не рентабельности ее бы (DSG) отозвали и сняли бы давно.
ну я думаю не многие люди больше 50 тысяч за пару лет ездит, а вот после этого гарантия кончается и уж вертитесь как хотите))
я поэтому и взял механнику) проверено временем) ну и чип не страшен)) кстати наша механника сколько Нм выдерживает?
КТО НИТЬ про расход после чипа на 1.8 расскажет?
кстати на медни на ДРАГе 3 раза объехал с250 мерседес...у него 204 л.с. и по паспорту 7.5. корпус выезжаю...
Эмоций много, поэтому отвечу на поставленные вопросы.
Впечатления положительные, стало ехать лучше! Изменилось почти все, внизу плавнее едет, меньше детонации если опускаешь обороты через-чур, с середины и верхов значительно повысилась тяга!
На сколько, сложно сказать, думаю на 25-30% как и в заявленных цифрах, но жопомер - штука субьективная.
Расход как минимум не изменился, как максимум понизился. ПО трассе, при 120 км/ч расход около 7,0л +/- 200 грамм (погода солнечная, около 25 градусов, колеса спутники (по 12 кг диск), 225/45/17)
Движок по ощущениям как работал так и работает, только как будто ему легче стало... и более ярко стало выражено, что после 4500-5000 он хочет нормальный выхлоп.
Алешенька ну не пишите Вы ПОЖАЛУЙСТА того чего не знаете!!!!!! Прибыль от пассата не сильно велика так же как и от джеты,так же как и от сиата (160 л.с.) где тоже используется DSG. Это не трудно посчитать зайдя на сайт ОД. DSG сняли в пользу джеты. Скоро ее обратно вернут. Что Вы тогда скажете?