Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
Те, кто говорят, что автомат на 18 Т не едет, просто не ездили на этой связке)) Вы сами не пробовали тест драйв? На форуме толку нет такие вопросы выяснять, нужно прокатиться и все решится.

По поводу тупит: есть секундный затуп при переключении на пониженную. То есть если едешь не спешно и вдруг нужно резкий рывок требуется некоторое время на переключение на пониженную передачу, чтобы выстрелить как следует. Я до этого ездил на мкпп и могу с уверенностью сказать, что у меня на переключение на пониженную уходило 100500 больше времени:) Но в любом случае, эта проблема устраняется переключением в режим "s" так как там постоянно высокие обороты и не нужно для рывка скидывать 2-3 скорости вниз, однако расход, в этом случае, будет ощутимо печальней...

Вот я в принципе и думаю, что сомнительно, что акпп может переключать медленнее, чем моя рука и мои ноги )


Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
При таком раскладе ответ кроется в 3 пукте, АКПП будет проирывать в динамике МК.
Потери кроются в приципе работы АКПП (в тырнете информации по этому вопросу много).
Вопрос насколько эти потери значительны и заметны. Я читал про акпп, что потери есть прекрасно понимаю. Но хотелось бы услышать про ощущения тех, кто ездил и может сравнить.

По поводу теста: в моем салоне на тот момент не было октавии тестовой, я ездил на супербе dsg, у салона тогда автомата вообще не было. Сейчас просто нет времени поехать в салон и кататься.