
Сообщение от
Стронглав
По поводу моментального переключения на автомате на пониженную. Я всю жизнь катался на механике и ни разу не испытал недостатка скорости в переключении передач, ну ни разу за 10 лет стажа. Просто ездя на механике, нормальный водитель всегда видит дорожную ситуацию и переключается заранее...если мне надо быстро разогнаться, я заранее воткну 2-3 с 4, а не буду делать это в последний момент. Как по мне, так ручка все равно остатется самой лучшей в плане связи между водителем и машиной и самой спортивной кпп. Мое мнение, Турбовый аппарат должен быть только на ручке, ибо в режиме отжига одно из удовольствией заключается в дерганьи мешалки.П.С. ОФФТОП. Кстати на форумах Фольца пишут про проблемы масложора, так вот, там есть теория (и она имеет право на существование), что 1.8 жрут масло в большинстве своем на АКПП (ДСГ), ибо что АКПП что ДСГ насилуют двигатель, постоянно катаясь внатяг (отсюда и масложор), там люди проверяли, как только начинают крутить моторы (при обычной езде до 4-4.5 тыс), масложор уменьшается до минимума. на ДСГ (пишут люди) обкатать правильно двигатель можно только в режиме ручного переключения (а нафига тогда ДСГ?).