Нормальная коробка, вот связка 1.6 + автомат (четырех ступка ) действительно тупит. А тут 6 передач и все отлично.
На днях ездил на своей предыдущей машине ( элантра j4). 20 раз подомаещь перед тем как перестраиваться, а на осктавии никаких проблем
Нормальная коробка, вот связка 1.6 + автомат (четырех ступка ) действительно тупит. А тут 6 передач и все отлично.
На днях ездил на своей предыдущей машине ( элантра j4). 20 раз подомаещь перед тем как перестраиваться, а на осктавии никаких проблем
Приветствую! Весной стал обладателем Октавии 1.8 TSI. До этого была механика. При покупке нового авто у меня было одно из главных условий - автомат. Честно говоря напряжно было, да и жалко все время "дергать" автомобиль сцеплением и постоянными милиметровыми толчками в пробках. Поэтому выбор был именно автомат и именно АКПП, а не ДСГ. На сей момент разочарований нет: просто, надежно, приятно. Избавился от нервных дерганий, и получил, даже в пробках, некий позитив. Но это ощущение не технические. По технике могу сказать, что т.к. две секунды для меня не актуально и выстрел в ночи со светофора до светофара не мой конек, то автомат то, что надо.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
нажимаешь на педаль, желая очень срочно ускориться, обгон ведь, и.... нифига ...нифига... - пока не пройдет именно 2 секунды!
но думаю что это не АКПП виновата - а электронная педаль,
которая думает как надо ехать вместо вас, во имя экологии.
АКПП адекватная, особенно если используете режим S.
____________
доходит до того, что на дороге стоящие сзади ждут потом решают что я не хочу обгонять, (а я уже давно держу педаль нажатой),
и идут на обгон...
позор как бэ!
ну и вполне опасно ясный день.
о джеттере наслышан, временную составляющую он не решает
а какая именно коробка aisin стоит на данной машине. желательны ссылки на тех. характеристики.
У меня инфа что AISIN TF-60SN (классификация по VAG 09G).
Интересует какой момент она переваривает.
http://www.audagena.lt/info/docs/309...9G_09K_09M.pdf
09G
250 Макс. крутящий момент
на входе, Н·м
Может у фрикционов акпп6 запас прочности больше, чем у сцеплений или мехатроника дсг7, а так что ода, что вторая на 250 Нм? Просто какой экономический смысл ставить акпп модификации на 300Нм+ на двигатель официально выдающий 250 Нм...
... хотя если все эти чипующие конторы работают с подачи вага, то смысл есть.
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано