Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
Это сложно, если рывки при переключении на повышенную или при нагрузке /типа горка или груженый авто/- скорее всего демпферные пружины, берет в конце и рывком - диски, буксует и воняет - диски, выжимной гудит, иногда клацкает. Попробуй на 4 передаче при скорости 50-55 км резко давануть на газ, должна рвануть без промедления, если медленно набирает, да еще какие-нибудь звуки типа гула из коробки и бесполезный рев двигла - то буксуют диски. Да, еще, открой капот, поставь на ручник, одной ногой на улице, другой в машине на сцепе, включи 1 передачу и плавно отпускай - и посмотри на поведение двигла, если начнет его колотить и вибрировать, сцепа!!! пройденный этап у меня, после замены никаких больших дрыганий, просто начинает плавно глохнуть. Я тоже удивлен, что у меня чуть больше 100000 и замена!!!! и на типа немецкой машине!!! обычно ресурс на других машинах подходил к 200000.Кстати на короллах предпоследних да и нередко на последних конец сцепе приходит на 120-140тыс, работаю в сервисе и сам вижу. Еще камеру можно попробовать засунуть в сцепу, но это мало что даст, надо ручками смотреть.
Рывки бывают как при переходе на повышенную так и на пониженную, в момент отпускания педали сцепления, то есть начинает схватывать потом пару дерганий и поехала нормально. Сцеплением не пахнет не гудит, вобще посторонних звуков вроде никаких. Попробую использовать ваши советы( с ручником, и с четвертой передачей) посмотрим что получится.Да и еще, рывки бывают не всегда, тоесть в большинстве случаев есть, но иногда нет, закономерности никакой, либо есть либо нет. Единственное рывков нет когда на повышенную рано переходишь, ну скажем при 40 км 4 передачу включить.
О, узнаю свою машину в прошлом, симптомчики теже, чем раньше переключишься тем плавнее, достало меня так ездить, по миллиметру педаль отпускать и ждать рывка. До того вошло в привычку, что теперь еще иногда ждешь рывка, а неееетууу! Да, еще, по утрам когда машина холодная была - меньше дергалась, плюс еще впрыск побольше был на холодную, так тянуло нормально, но на горячую - жди беды называется. Скорее у тебя ,хорошее слово, задубели демпф пружины, они и служат для сглаживания рывков.IMG_0297.jpgIMG_0298.jpgIMG_0299.jpg это мое старое, дату на фото только неправильно выставил.
Вот точно, на холодную меньше дергается!!! Значит все таки сцепа. Так как я в механике совсем ничего не понимаю и с ремонтом сцепления не сталкивался, позволю себе глупый вопрос - на фото это диск сцепления? Лечили проблему его заменой
? Какой лучше поставить оригинал, или есть хорошие заменители? Заранее спасибо.
Это мои старые дисочки -корзина в сборе и ведомый диск.Новый пакет покупал у себя в сервисе по инету за 150 евро Valeo - корзина в сборе, диск и выжимной, отзывы вроде не плохие, посмотрим. В магазинах подороже. Стояли родные Vag, без указания фирмы. Менять надо весь пакет, раз уж сдернута коробка. Если сам не смыслишь в замене - только в сервис, в комплекте не было центрующего пальца для установки, так придумал сам, а в шкодов центре наверняка грамотно поставят.
Посмотрел по каталогу - вроде оригиналом ставят сейчас SACHS, и в екзисте в основном он только. Цены примерно так как у нас, просто у нас продаются пакетами - это дешевле, чем по отдельности, да и менять надо все. У меня выжимной подшип был вроде целенький , со смазкой, но кто его знает , когда он загудит? А второй раз дербанить коробку неохота.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 26.05.2012 в 12:02.
Спасибо за развернутый ответ! Поеду на неделе в сервис, менять дак менять, в принципе был готов к вложениям, машина то не новая. На форуме прочитал, что вроде как Valeo тоже является официальным поставщиком шкоды, так же как и SACHS. И так как Valeo подешевле остановлюсь скорее всего на нем. О проделанной работе и о изменениях в лучшую сторону ( или их отсутствии) отпишусь в теме.
почти наверняка сцепа
читал такую тема на форуме опеля, сиптомы те же, только еще пару нюансов приводили
1. бывает, что дубеют пружины, и такое отмечалось даже на новой корзине после замены, просто изначально очень жесткие
2. неравномерный износ маховика, советуют протачивать... бывали случаи, когда восле замены корзины (с дисками само собой) проблема оставалась и вылечивалась проточкой маховика или его заменой
у самомго зимой на опеле такие симптомы появились, потеплело - почти пропало, но сцепой очень аккуратно приходилось работать... ну и сцепа судя по педали была почти на исходе, очень высоко брало... авто продал, так что не знаю, что там конкретно было...
похоже предыдущий хозян был светофорным гонщиком... ну или пробег скрутил...