Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е. по-Вашему - отсутствие камеры сгорания еще не означает, что отсутствует и ее объем? Другими словами - камеры сгорания нет, но ее объем все-таки есть?
    Сразу вспоминается знаменитая фраза из известного фильма : "Иван Васильевич, когда Вы говорите, у меня такое ощущение, что Вы бредите"!
    Первоисточник прочитал, да какая то засадная засадность получается, но нулю всетаки не ровняется :) Есть поле для полета мысли :)

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Первоисточник прочитал, да какая то засадная засадность получается, но нулю всетаки не ровняется :) Есть поле для полета мысли :)
    Ага! Вот, видать, у Дени и случился этот полет мысли. :) В запредельное измерение. :))))))

    Чтобы этот бред закончить, давайте примем раз и навсегда: камера сгорания ЕСТЬ у любого двигателя ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Даже у форсированного! :))))
    Ее объем НЕ равен нулю и НЕ стремится к нему, а имеет точно определенное значение, выраженное в кубических сантиметрах (или литрах - кому как удобнее)!
    Неплохо еще было бы, чтобы Деня к нам вернулся из этого запредельного измерения и поверил в этот факт, сколь бы невероятным он ему не казался. :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.05.2012 в 15:00.
    Ceed_ой likes this.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага! Вот, видать, у Дени и случился этот полет мысли. :) В запредельное измерение. :))))))

    Чтобы этот бред закончить, давайте примем раз и навсегда: камера сгорания ЕСТЬ у любого двигателя ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Даже у форсированного! :))))
    Ее объем НЕ равен нулю и НЕ стремится к нему, а имеет точно определенное значение, выраженное в кубических сантиметрах (или литрах - кому как удобнее)!
    Неплохо еще было бы, чтобы Деня к нам вернулся из этого запредельного измерения и поверил в этот факт. :)))))
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее обем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее объем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.
    Кто сказал, что объем камеры сгорания считается только при нахождении поршня в ВМТ? Это не совсем верно. Это - очень приближенное, так сказать "округленное" определение, чтобы максимально просто пояснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
    А вот точное определение (можно посмотреть в Википедии):
    "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого топлива."
    По-моему, все предельно понятно.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что объем камеры сгорания считается только при нахождении поршня в ВМТ? Это не совсем верно. Это - очень приближенное, так сказать "округленное" определение, чтобы максимально просто пояснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
    А вот точное определение (можно посмотреть в Википедии):
    "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого топлива."
    По-моему, все предельно понятно.
    Взято из вики - Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    Извините но и тамже нашел ответ на свой вопрос там же в вики:
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Отсюда возник другой вопрос: "Если непосредственно перед поджиганием искрой", то в одном и том же двигателе имеющем датчик детонации, при использовании бензина с разным ОЧ 92 или 95, угол опережения поджига будет разный, соответсвенно будет изменяться объем камеры сгорания. Может я не прав, но по моемому угол опережения меняется и при использовании бензина с одним ОЧ, в зависимости от наполненности целиндра горючей смесью, занчит и здесь обьем камеры сгорания теоретически меняется.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Взято из вики - Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    Извините но и тамже нашел ответ на свой вопрос там же в вики:
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Отсюда возник другой вопрос: "Если непосредственно перед поджиганием искрой", то в одном и том же двигателе имеющем датчик детонации, при использовании бензина с разным ОЧ 92 или 95, угол опережения поджига будет разный, соответсвенно будет изменяться объем камеры сгорания. Может я не прав, но по моемому угол опережения меняется и при использовании бензина с одним ОЧ, в зависимости от наполненности целиндра горючей смесью, занчит и здесь обьем камеры сгорания теоретически меняется.
    Все верно, это более развернутое определение. И из этого определения тем более следует, что камера сгорания все-таки есть и имеет вполне конкретный объем, измеряемый во вполне конкретных физических единицах.
    И поскольку поджиг горючей смечи начинается чуточку раньше, чем поршень достигнет ВМТ, то фактический объем камеры сгорания будет все же несколько больше, нежели объем цилиндра выше поршня при его положении в ВМТ.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все верно, это более развернутое определение. И из этого определения тем более следует, что камера сгорания все-таки есть и имеет вполне конкретный объем, измеряемый во вполне конкретных физических единицах.
    И поскольку поджиг горючей смечи начинается чуточку раньше, чем поршень достигнет ВМТ, то фактический объем камеры сгорания будет все же несколько больше, нежели объем цилиндра выше поршня при его положении в ВМТ.
    Ну я правельно понимаю, что объем камеры сгорания на одном и том же двигателе на топливах с разным ОЧ, будет изменяться. Повторюсь: "Если непосредственно перед поджиганием искрой", то в одном и том же двигателе имеющем датчик детонации, при использовании бензина с разным ОЧ 92 или 95, угол опережения поджига будет разный, соответсвенно будет изменяться объем камеры сгорания. Может я не прав, но по моемому угол опережения меняется и при использовании бензина с одним ОЧ, в зависимости от наполненности целиндра горючей смесью, занчит и здесь обьем камеры сгорания теоретически меняется.
    Или я уже себя заморочил?

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее обем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.
    Двигатель объемом 2 литра имеющим степень сжатия 10 ( ну как наш двигатель 1.6MPI ) - имеет камеру сгорания 0,2 литра... 0,2 литра - всем известный объем ( стакан ), давай им не будем перебрегать... :))
    Горение смеси не может идти так долго - до НМТ... Горение бензиновой смеси - взрывоподобный процесс, происходит очень быстро...
    Dixon77 likes this.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... Горение бензиновой смеси - взрывоподобный процесс, происходит очень быстро...
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •