Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?
1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
----
Путем простых вычислений получаем искомый результат!