Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
Это сложно, если рывки при переключении на повышенную или при нагрузке /типа горка или груженый авто/- скорее всего демпферные пружины, берет в конце и рывком - диски, буксует и воняет - диски, выжимной гудит, иногда клацкает. Попробуй на 4 передаче при скорости 50-55 км резко давануть на газ, должна рвануть без промедления, если медленно набирает, да еще какие-нибудь звуки типа гула из коробки и бесполезный рев двигла - то буксуют диски. Да, еще, открой капот, поставь на ручник, одной ногой на улице, другой в машине на сцепе, включи 1 передачу и плавно отпускай - и посмотри на поведение двигла, если начнет его колотить и вибрировать, сцепа!!! пройденный этап у меня, после замены никаких больших дрыганий, просто начинает плавно глохнуть. Я тоже удивлен, что у меня чуть больше 100000 и замена!!!! и на типа немецкой машине!!! обычно ресурс на других машинах подходил к 200000.Кстати на короллах предпоследних да и нередко на последних конец сцепе приходит на 120-140тыс, работаю в сервисе и сам вижу. Еще камеру можно попробовать засунуть в сцепу, но это мало что даст, надо ручками смотреть.