Он имеет в виду вращение руля на парковке, ладонью от упора до упора не отрываясь.
В том что если приходится развернуться например в узком месте за три-четыре приема, то сцепление руля и рук очень важно. в данном случае происходит проскальзывание руки по рулю.
Есть две служебных автомашины, одна приора, вторая фокус, обе новые, так вот на фокусе-3 руль с глянцевым покрытием кожи. Одно удовольствие его вращать! Пробег авто 4500км, с салона руль был глянцевым. На приоре тоже приемлемо вращать, хотя вообще никакой кожи нет. Но на октавии это просто жутко неудобно. хотя сам руль крутится ИМХО легче чем у этих представителей автопрома.
Да никто не спорит, кожа там или нет. мне само покрытие не нравится.
Ambition+пакет2, 6МКПП
4 тысячи рублей решат твою проблему)
))) вот наверно решение вопроса. но черт возьми, обидно, что авто итак не дешевое, да и к тому же имеет значительно меньше электронных приблуд чем даже у корейцев тех же, так еще и надо чтото переделывать в эргономике. Пока меня радует только то что двигло на зависть всем конкурентам просто обалденное.
Ambition+пакет2, 6МКПП
Офф топ. Двигло - это да. Сам не гоняю, всегда стараюсь ездить строго по правилам, не превышаю, но черт возьми, как же приятно иногда на трассе осадить какую нибудь хонду аккорд 2,4.....
вот вот.
Ambition+пакет2, 6МКПП
А почему никто ручку на руль не посоветовал?
У меня Скаут, он по умолчанию идет с малым кожаным пакетом. В хтом пакете "кожаные" руль и юбка рычага КП. Юбка точно кожзам, на руле что-то подобное, но зажигалкой не поджигал :-) Дай бог, чтобы я был не прав.
Сейчас часто под словами "кожа" подразумевают и шкуру дермантина, и алькантару.
С уважением,
Андрей и его Скаут