Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Рывки и стуки при отпускании педали сцепления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Рывки бывают как при переходе на повышенную так и на пониженную, в момент отпускания педали сцепления, то есть начинает схватывать потом пару дерганий и поехала нормально. Сцеплением не пахнет не гудит, вобще посторонних звуков вроде никаких. Попробую использовать ваши советы( с ручником, и с четвертой передачей) посмотрим что получится.Да и еще, рывки бывают не всегда, тоесть в большинстве случаев есть, но иногда нет, закономерности никакой, либо есть либо нет. Единственное рывков нет когда на повышенную рано переходишь, ну скажем при 40 км 4 передачу включить.
    О, узнаю свою машину в прошлом, симптомчики теже, чем раньше переключишься тем плавнее, достало меня так ездить, по миллиметру педаль отпускать и ждать рывка. До того вошло в привычку, что теперь еще иногда ждешь рывка, а неееетууу! Да, еще, по утрам когда машина холодная была - меньше дергалась, плюс еще впрыск побольше был на холодную, так тянуло нормально, но на горячую - жди беды называется. Скорее у тебя ,хорошее слово, задубели демпф пружины, они и служат для сглаживания рывков.IMG_0297.jpgIMG_0298.jpgIMG_0299.jpg это мое старое, дату на фото только неправильно выставил.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    почти наверняка сцепа
    читал такую тема на форуме опеля, сиптомы те же, только еще пару нюансов приводили
    1. бывает, что дубеют пружины, и такое отмечалось даже на новой корзине после замены, просто изначально очень жесткие
    2. неравномерный износ маховика, советуют протачивать... бывали случаи, когда восле замены корзины (с дисками само собой) проблема оставалась и вылечивалась проточкой маховика или его заменой
    у самомго зимой на опеле такие симптомы появились, потеплело - почти пропало, но сцепой очень аккуратно приходилось работать... ну и сцепа судя по педали была почти на исходе, очень высоко брало... авто продал, так что не знаю, что там конкретно было...

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Блин как то сцепление менять совсем не хочется, пробег всего 48000, стояла больше чем ездила, но видимо предыдущий хозяин эксплуатировал не очень аккуратно((((. Как убедиться что это именно сцепа умирает не разбирая ее?
    похоже предыдущий хозян был светофорным гонщиком... ну или пробег скрутил...

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Ух ты! я в шоке! )) без комментариев.
    Цены космические и это на 1.6! ))))
    У меня 75к пробег почти на 1.8, думаю скоро тоже предстоит замена. буду в сборе все менять, но пока не узнавал что по ценам.. Симптомов не каких нету еще что ему конец.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    на расход не должно влиять

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Ambit
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Бэлый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вопрос по сцеплению, оно схватывает на половине хода педали сцепления, это нормально или нет пробег 3 тыщи вроде сильно не палил, и можне ли его как нибудь отрегулировать?

  6. #6
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    сделал сегодня чистку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Последний раз редактировалось Димидрол; 08.06.2012 в 09:34.

  7. #7
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    сделал сегодня чистку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Да и еще выявил одну деталь, толчки (рывки) более ощутимы, когда пытаешься "затормозить двигателем" то есть на ходу включаем пониженную и плавно отпускаем педаль сцепления, в момент когда сцепление начинает схватыват "потряхивает" будь здоров( как будто на тормоз пару раз рывками нажал)
    Последний раз редактировалось Димидрол; 08.06.2012 в 09:34.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    сделал сегодня чичтку дросселя и форсунок, тупить стала поменьше (или это просто самовнушение), толчки остались, на следующей неделе проверю подушки двигателя и кпп, если они впорядке закажу комплект сцепления.
    Да и еще выявил одну деталь, толчки (рывки) более ощутимы, когда пытаешься "затормозить двигателем" то есть на ходу включаем пониженную и плавно отпускаем педаль сцепления, в момент когда сцепление начинает схватыват "потряхивает" будь здоров( как будто на тормоз пару раз рывками нажал)
    обычно летит левая подушка, на кпп, ну посмотри еще заднюю. А по поводу торможения двиглом - опять же: пружины сцепы, нет плавности включения. Еще по расходу - свечи давно менялись? Не надо на них скупиться.

  9. #9
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Свечи каюсь, при покупке не заменил ( когда менял масла и фильтра), сегодня же в магазин за свечами ))))

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Заменил сцепление то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •