О, узнаю свою машину в прошлом, симптомчики теже, чем раньше переключишься тем плавнее, достало меня так ездить, по миллиметру педаль отпускать и ждать рывка. До того вошло в привычку, что теперь еще иногда ждешь рывка, а неееетууу! Да, еще, по утрам когда машина холодная была - меньше дергалась, плюс еще впрыск побольше был на холодную, так тянуло нормально, но на горячую - жди беды называется. Скорее у тебя ,хорошее слово, задубели демпф пружины, они и служат для сглаживания рывков.IMG_0297.jpgIMG_0298.jpgIMG_0299.jpg это мое старое, дату на фото только неправильно выставил.
Вот точно, на холодную меньше дергается!!! Значит все таки сцепа. Так как я в механике совсем ничего не понимаю и с ремонтом сцепления не сталкивался, позволю себе глупый вопрос - на фото это диск сцепления? Лечили проблему его заменой
? Какой лучше поставить оригинал, или есть хорошие заменители? Заранее спасибо.
Это мои старые дисочки -корзина в сборе и ведомый диск.Новый пакет покупал у себя в сервисе по инету за 150 евро Valeo - корзина в сборе, диск и выжимной, отзывы вроде не плохие, посмотрим. В магазинах подороже. Стояли родные Vag, без указания фирмы. Менять надо весь пакет, раз уж сдернута коробка. Если сам не смыслишь в замене - только в сервис, в комплекте не было центрующего пальца для установки, так придумал сам, а в шкодов центре наверняка грамотно поставят.
Посмотрел по каталогу - вроде оригиналом ставят сейчас SACHS, и в екзисте в основном он только. Цены примерно так как у нас, просто у нас продаются пакетами - это дешевле, чем по отдельности, да и менять надо все. У меня выжимной подшип был вроде целенький , со смазкой, но кто его знает , когда он загудит? А второй раз дербанить коробку неохота.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 26.05.2012 в 12:02.
Спасибо за развернутый ответ! Поеду на неделе в сервис, менять дак менять, в принципе был готов к вложениям, машина то не новая. На форуме прочитал, что вроде как Valeo тоже является официальным поставщиком шкоды, так же как и SACHS. И так как Valeo подешевле остановлюсь скорее всего на нем. О проделанной работе и о изменениях в лучшую сторону ( или их отсутствии) отпишусь в теме.
Позвонил официалам чтоб по цене сориентироваться:
диск сцепления 12117 рублей, карзина 9217 рублей, выжимной 2228 рублей. Работа по замене 4050 рублей. Я и так то к ним не рвался, теперь уж точно не ногой))))))
Ух ты! я в шоке! )) без комментариев.
Цены космические и это на 1.6! ))))
У меня 75к пробег почти на 1.8, думаю скоро тоже предстоит замена. буду в сборе все менять, но пока не узнавал что по ценам.. Симптомов не каких нету еще что ему конец.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Еще один вопрос знатокам: может ли неисправное сцепление влиять на расход топлива, чего то у меня с климатом в пробках средний расход 15 литров, многовато для 1.6 как мне кажется.
на расход не должно влиять