думается вам думается,а мне знается......зимой при обычном ускорении,как того требует дорожная обстановка анти-букс ПРОСТО ДОСТАЁТ!а при сухом асфальте от 2.5тыс/об колёса прокручиваются на первых двух передачах
в общем если "тошнить" притошнить то можно и без букс,но вопрос тошнить-то можно и на ТАЗу....вот там колёса не прокручиваются,максимум на1ой передаче!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да как бы да,пусть отрабатывает....но вот ехал я как-то зимой,шёл мелкий снежок..впереди ехал ТАЗ-классика,точнее он тошнил,вот выезжаю я на левую полосу и со 2ой на 3ью анти букс задушил двиг(моргает на панели значок),с 3ей на 4ую опять такая же картина! понятное дело я давлю не в пол...но достаточно,чтобы максимально быстро завершить обгон!.....а здесь такая подстава!
в общем уныло зимой однозначно......да и тема вроде бы не про это!
п.с. следующий авто обязательно будет фо матик!зима то у нас 6месяцев(
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
зимой отключил однажды антибукс и машина поехала как мне хотелось...Пробуксовки не избежать, зато двиг не душится...