Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из википедии
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ
    Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь.
    В дни моей юности у отца был "Запорожец", 968-я модель - первый после "горбатого". Так я не раз наблюдал, как при перегазовке он громко "стрелял" и из глушителя при этом вырывался огонь. Видать, сильно форсированный двигатель у него стоял, не иначе, как от Формулы-1. :))))))))
    Такие же "формулы" и сейчас разъезжают по рынкам и развозят на заднем сидении мешки с овощами и фруктами. Стреляют и пуляют из глушителя пламенем - мама не горюй! :)))

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Так Вы сами себе противоречите, разве одинаковый объем будет иметь камера сгорания (по Вашему определению) на холостых оборотах и на 6тыс.?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так Вы сами себе противоречите, разве одинаковый объем будет иметь камера сгорания (по Вашему определению) на холостых оборотах и на 6тыс.?
    Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
    По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
    По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.

  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.
    1. СТОП!!! А как же горение смеси до НМТ? Вы начинаете игру - Угадай что я скажу в следующий раз?
    2. Приплыли... Причем тут ГАЗ-66? А Жигули ВАЗ-2101 вас не устроят? Там реально было до 6 000 и что?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •