Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разве это не Ваши слова? Или она постоянная только для нефорсированных двигателей? И что по-Вашему есть "нефорсированный двигатель"?
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    Я балдю! То есть Вы хотите сказать, что они не связаны напрямую? И если объем камеры сгорания будет изменяться, то степень сжатия нет? Вам, похоже с азов начинать нужно, вот хотя бы тут почитайте http://studhelp.org.ua/dvs1/dvs1.html
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я балдю! То есть Вы хотите сказать, что они не связаны напрямую? И если объем камеры сгорания будет изменяться, то степень сжатия нет? Вам, похоже с азов начинать нужно, вот хотя бы тут почитайте http://studhelp.org.ua/dvs1/dvs1.html
    На атмосферных двигателях, степень сжатия постоянный показатель, указываемый в характеристиках двигателя. Опровергните!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    На атмосферных двигателях, степень сжатия постоянный показатель, указываемый в характеристиках двигателя. Опровергните!
    Я что сам себя опровергать буду? Я тут два часа Вам пытаюсь втолковать что ни степень сжатия, ни, соответственно, объем камеры сгорания не меняются при работе хоть форсированного хоть нефорсированного двигателя при любых оборотах.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я что сам себя опровергать буду? Я тут два часа Вам пытаюсь втолковать что ни степень сжатия, ни, соответственно, объем камеры сгорания не меняются при работе хоть форсированного хоть нефорсированного двигателя при любых оборотах.
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Повторюсь, если поджигание искрой зависит от УОЗ с 10 градусов до 34 градусов, в зависимости от оборотов, то объем камеры сгорания не будет постоянной величиной, ибо он расчитвается = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой, а поджигание происходит с разными УОЗ, или приведенный показатель неправельный?

  6. #6
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    Может докажете сначала, чтобы опровергнуть. Только не копипастами с других ресурсов.


    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой
    Ниразу. Камера сгорания - объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси (любимая вики). Т.Е. процесс сгорания уже идет вовсю, а у вы его только поджигать хотите. Догадываюсь что и хохлосрач идет из-за непонимания именно этого момента. Обьем камеры сгорания и степень сжатия неизменны на любом двигателе с УОЗ - ведь опережение зажигания и нужно чтобы подогнать момент сгорания сжатой смеси к ВМТ в зависимости от октанового числа топлива.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель?
    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    Интересно, а где имеет процесс сгорания форсированный и нефорсированный дизель?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •