Я балдю! То есть Вы хотите сказать, что они не связаны напрямую? И если объем камеры сгорания будет изменяться, то степень сжатия нет? Вам, похоже с азов начинать нужно, вот хотя бы тут почитайте http://studhelp.org.ua/dvs1/dvs1.html
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Повторюсь, если поджигание искрой зависит от УОЗ с 10 градусов до 34 градусов, в зависимости от оборотов, то объем камеры сгорания не будет постоянной величиной, ибо он расчитвается= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой, а поджигание происходит с разными УОЗ, или приведенный показатель неправельный?
Может докажете сначала, чтобы опровергнуть. Только не копипастами с других ресурсов.
Ниразу. Камера сгорания - объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси (любимая вики). Т.Е. процесс сгорания уже идет вовсю, а у вы его только поджигать хотите. Догадываюсь что и хохлосрач идет из-за непонимания именно этого момента. Обьем камеры сгорания и степень сжатия неизменны на любом двигателе с УОЗ - ведь опережение зажигания и нужно чтобы подогнать момент сгорания сжатой смеси к ВМТ в зависимости от октанового числа топлива.