Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.
    1. СТОП!!! А как же горение смеси до НМТ? Вы начинаете игру - Угадай что я скажу в следующий раз?
    2. Приплыли... Причем тут ГАЗ-66? А Жигули ВАЗ-2101 вас не устроят? Там реально было до 6 000 и что?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. СТОП!!! А как же горение смеси до НМТ? Вы начинаете игру - Угадай что я скажу в следующий раз?
    2. Приплыли... Причем тут ГАЗ-66? А Жигули ВАЗ-2101 вас не устроят? Там реально было до 6 000 и что?
    1.Вы изначально написали про нефорсированный двигатель и дизель, сейчас перекидыва о процессе сгорания в форсированном двигале, указывая о горении до НМТ. Игр я не начинал, не надо меня передергивать. Про процесс сгорания в нефорсированном двигателе я уже писал. Прочитайте мои ответы в привязке с Вашими вопросами.

    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1.Вы изначально написали про нефорсированный двигатель и дизель, сейчас перекидыва о процессе сгорания в форсированном двигале, указывая о горении до НМТ. Игр я не начинал, не надо меня передергивать. Про процесс сгорания в нефорсированном двигателе я уже писал. Прочитайте мои ответы в привязке с Вашими вопросами.

    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    1. Да неважно какой двигатель - скажите в каком двигателе сгорание топлива происходит до НМТ?
    2. Не вспомните - какой бензин мы заливали в двигатель ВАЗ-2101? Вы считаете при объеме 1.2 иметь мощность 61 л/с - это высокая степень форсировки?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Да неважно какой двигатель - скажите в каком двигателе сгорание топлива происходит до НМТ?
    2. Не вспомните - какой бензин мы заливали в двигатель ВАЗ-2101? Вы считаете при объеме 1.2 иметь мощность 61 л/с - это высокая степень форсировки?
    Писал еще до Вашего вопроса: Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ.

    И двигатель здесь не причем, здесь важны условия! Мне не интересны теоритические выкладки, вертящиеся вокруг работы двигателя на холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Писал еще до Вашего вопроса: Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ.

    И двигатель здесь не причем, здесь важны условия! Мне не интересны теоритические выкладки, вертящиеся вокруг работы двигателя на холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту.
    Разговор ни о чем... пока не определены гавные термины!
    1. Дай определение форсированного мотора?
    2. Что такое сопротивление поршня? И почему она минимальна при высоких оборотах - у поршня меняется материал?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чем... пока не определены гавные термины!1. Дай определение форсированного мотора?2. Что такое сопротивление поршня? И почему она минимальна при высоких оборотах - у поршня меняется материал?
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила инерции позволяла Вам, крутить педали легко.
    Последний раз редактировалось Пушихвост; 30.05.2012 в 10:59.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    Ну, тогда приведите пример авто с нефорсированным двигателем, чтобы подтвердить это.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....
    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания.
    У дизеля нет зажигания. Вообще. В дизеле происходит самовоспламенение рабочей смеси.

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Буду оперировать совершенно реальными "живыми" двигателями. Первым дизелем, устанавливаемым на Октавию был базовый атмосферный двигатель мощностью 66 л.с. объемом 1,9 литра. Это был НЕФОРСИРОВАННЫЙ мотор (сейчас не помню его буквенное обозначение, но если это для Вас принципиально - посмотрю дома в книжке).
    Затем, не меняя конструкцию блока цилиндров, его оснастили турбонаддувом и получили на выходе 90 л.с. (двигатель ALH). Как по-Вашему - на выходе получился форсированный двигатель или нет? И где, опять же, по-Вашему, происходит сгорание топлива у этого дизеля - в ВМТ или нет?
    Идем дальше. А дальше этот же самый двигатель вместо ТНВД оснащают насос-форсунками, повышая тем самым давление топлива на фазе впрыска с 250-400 до 1.000-1.500 атмосфер, увеличивая тем самым его мощность до 110 л.с.! Как, по-Вашему, это можно назвать дальнейшей форсировкой двигателя?
    При том, что пик крутящего момента у этого двигателя смещается всего на 100(!!) об/мин!! И где, по-Вашему теперь стало происходить сгорание топлива?

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.
    А Вы много встречали дизелей, развивающих больше 4.500-5.000 оборотов? Однако, при таких оборотах есть дизеля мощностью 60 л.с., 90 л.с., 140 л.с., 186 л.с. и т.д.!
    Если не трудно, объясните, пожалуйста это феномен - мощности растут, крутящий момент растет, а обороты какими были, такими и остались.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 15:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •