Писал еще до Вашего вопроса: Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ.
И двигатель здесь не причем, здесь важны условия! Мне не интересны теоритические выкладки, вертящиеся вокруг работы двигателя на холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту.![]()
Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила инерции позволяла Вам, крутить педали легко.
Последний раз редактировалось Пушихвост; 30.05.2012 в 10:59.
Давай тогда так...общаемся без обид! Согласен?
-----
Ну как не играть в одни ворота - если твои выкладки в корне неверны - но ты на них настаиваешь...
1. Формула 1 в товем примере - ни в какие ворота... Там другие двигатели, другие программы управления, другие выхлопные... Мы рассматриваем гражданские машины!
2. Цель каталитического коллектора - ни в коем случае не ДОЖИГ горючей смеси - ты ЧЕГО? Его цель - нейтрализация части выхлопных газов на платиновых сотах...
3. Откуда ты все это берешь? У вспрысковых систем питания работает система отсечки топлива - как только происходит пропуски зажигания в каком либо цилиндре ( как раз тот выброс бензина в катколлектор ). Это не штатный режим работы двигателя - такой цилиндр отключается...
4. Знаю потенциальную энергию, знаю кинетическую энергию - энергию энерции НЕ ЗНАЮ... Крутить педали легко получается из-за того. что сила трения покоя исчезла, ну и плюс появился МОМЕНТ инерции!!!
Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
2. нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Углеводороды это топлево
3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются центробежная сила и сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения динамики как более простые уравнения статики (кинетостатика, основанная на принципе Д’Аламбера)[2].
5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.
Я тебя понял... Озвучу твою беду - ты пользуешься материалами ВИКИ иногда не вника в их смысл... Это вредно для настоящих знаний!!!
1. Слово ДОЖИГ ты понимаешь неверно... Дожиг происходит не ОТКРЫТЫМ огнем - а химическим, путем расщепления молекул... Не представляй ты что топливо ручьем льется в катколлектор - у тебя в выхлопной системе 900 градусов температура - что там будет с чистым бензином? А вот с молекулами углеводородов, перемешанными с выхлопными газами будет следующее - на раскаленных платиновых сотах катколлектора они разложаться на простые компоненты...
2. УОЗ и загоняют в -34 при высоких оборотах, что бы начало пика сгорания пришлось как раз на точку -8 градусов до ВМТ - самый рациональный режим... Допустим спад пика сгорания происходит на точке +8 градусов после ВМТ и что?
Я попытался перевести игру на двое ворот, но Вы, похоже, самоустранились - ни одного ответа на мои вполне конкретные примеры. Я полностью с Вами согласен - давайте говорить конкретно, а посему, ответьте, пожалуйста, на мои посты, начиная со 135-й страницы.
Это хорошо, что не удержались - мы рады, что Вы вернулись. :)))
И вполне можете прийти на помощь Пушихвосту в ответах на ранее написанные посты (все с той же 135-й страницы). :)))