ну до уровня ланоса всяко можно дотянуть )
Совсем уж тихой машиной Октавию назвать сложно, но по мне, шумы сбалансированы и не напрягают. В дальнем перегоне шум один из основных элементов дискомфорта. Пробовал, впечатления самые положительные. До этого ездил на Акценте.
В стоке был Бридж, напрягал, прослушивался более чем хорошо. Смена резины ситуацию исправила.
Изоляцию под капот поставил сразу в салоне.
Последний раз редактировалось Grig; 30.05.2012 в 23:44.
Примерно дней через 10 после приобретения стал досаждать гул в салоне автомобиля и излишняя жесткость при проезде даже небольших неровностей. Штатная резина была Bridgestone turanza er300. Поездил ещё немного и терпение лопнуло - прибрёл Continental contipremiumcontact 5 (подозреваю, что и это не самая мягкая и бесшумная резина). Не скажу, что всё изменилось радикально, но по крайней мере исчез явный гул. Вместо него появился шелест и стало всё же заметно тише. Также перестали передаваться на кузов жёсткие тычки от неровностей и стыков на асфальте. На очереди установка шумоизоляции капота и стенки моторного отсека. С колёсными арками скорее всего заморачиваться не буду.
Интересно, о каком гуле тут идет речь? Все сильно зависит от резины. Мой летний мишка energy saver, шумит на шершавом асфальте, оно и понятно, он дубовый, зато на зимней липучке Гудиер ICE+ тихо как в домашних тапочках.
По общему фону шума, лично у меня тише чем в отцовском VW Touran-е, сопоставимо с Ауди S4 93г.в.