По моему опыту общения на автоклубах - именно питерцы болезнено эрегируют на топики москвичей...
Заметно натуральное высокомерие по отношению к москвичам... И ладно бы оно базировалось на знаниях, интелегенции, выдержке и культуре... Но ведь нет - именно питерцы несут самую большую чепуху, самые высокомерные, хамские топики... НЕ ВСЕ - но очень многие!!!
Но ведь есть поистину культурные, грамотные и достойные ребята с Питера - откуда же берутся вот такие "индивидуумы"?
Добрый день. Решил прикупить у дилера литровую канистрочку масла на всякий случай. Мне продали Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (VW 502 00/505 00). Я 10 раз уточнил у менеджера, чтобы это масло соответствовала тому, что залито с завода. Сейчас решил на всякий пожарный проверить, а в сервисной книжке указано, что у меня установлен гибкий межсервисный интервал QG1. И судя по мануалу, мне можно доливать только VW 503 00/504 00. Это получается, они ошиблись или я что-то понял не так?
P.S. Залез в багажник, на наклейке никаких обозначений с буквами QG нет. Бортовой компьютер показывает, что ТО раз в 15 000км. Позвонил дилеру, он говорит что раз компьютер показывает ТО в 15 000, то значит авто перевели на OG2, а значит можно спокойно лить 502 00. Как-то всё это странно.
Последний раз редактировалось Бикус; 05.06.2012 в 15:28.
на сколько я понял фиксированный интервал это 10т.км. а гибкий это 15 и выше... вот 504 допуск какраз гибкому и соответствует.....
Кстати масло с завода как мне в сервисе сказали залито VAG а не Кастрол.... потому наверное и не угарает что не фигня))
Кстати с 502 допуском куча масел... а вот с 504 уже гораздо реже встречаються. МОй Вам совет, как и себе)) масло поменяйте тысяч через 5 сами и все. и доливать не придется и детали притереться успеют.
P/S я тоже думал расход будет поехал на рынок масло взять, дали тоже кастрол за 600р( пипец.. жа в багажнике лежит на всякий случай.. но лить без повода его не буду.. уже прикупил ликвимоли))
да пофигу что показывает компьютер.у меня тоже до недавнего времени горело "езжай на ТО через 2200" (проехад 27800тыс) но это не значит что я должен лить 504!манагер клоун их большинство таких.в контактах только сидеть умеют и щелкать *****.
Я тогда не пойму, по какому признаку мне определить, у меня QG1 или QG2? И соответственно, какое масло с завода тогда? В сервисной книге указано на штампе QG1, но на соседней странице написано от руки, что ТО через 15 000км. Причём написано, что в сервисе QG1 может быть заменён на QG2. В багажнике на наклейке никаких QG нет. Бред какой-то.С завода залит Кастрол Лонглайф 504 допуск 5W30...- он допускает замену масла до 15 000 пробега...
Заливая обычный 504 допуск - лучше ехать на замену масла на 10000 км...
заливая обычный 502 допуск - лучше ехать на замену масла на 7500 км...![]()
503,01 отходит 10000, а вот 504 10000 не отхолдит
Вопрос не в том, какое сколько отходит, а какое мне можно лить? И как определить, у меня QG1 или его заменили на QG2? В дилерском салоне мне два разных сотрудника заявили с полной уверенностью, что мне надо лить 502 00 и что QG1 у нас нет.503,01 отходит 10000, а вот 504 10000 не отхолдит