Из колбы фильтрующий элемент можно извлечь через верх.
Из колбы фильтрующий элемент можно извлечь через верх.
))))
Согласен с 50reg,
ни легче ли просто взять другой фильтр и воткнуть туда?
или просто забить на этом и докататся так до следующего ТО. Она ведь едет как-ни-как, так?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Нет, не легче - на двигателе BJB действительно другой фильтр (не посмотрел я вначале на подпись). Там он картриджного типа - по аналогии с масляным. И просто заменить его на такой как у нас не получится.
Нужно покурить мануал или инструкцию по эксплуатации и ремонту - предусмотрена ли у этого двигателя процедура слива конденсата. Вполне может быть, что там есть отдельный девайс типа отстойника.
Если фильтр как картридж, то он сверху откручивается (порядка 5-6 болтов). Вытаскивается фильтр и удаляется вся жидкость (саляра и вода если она есть). Но там проблема после этой процедуры прокачать все это. Дилеры принудительно сканером включают моторчик в баке и прокачивают систему. Хотя я могу ошибаться. Сейчас пытался посмотреть номер по эксисту, а он на BJB дает только по запросу с ВИНом. Сейчас мы насоветуем одноклубнику?
Пардон за дезу (на счет моторчика). Остальное в ЗР 08/12 стр. 146. Правда там 2,0 TDI.
Подскажите пожалуста такая проблема после того как снял акамулятор для зарядки и поставил обратно на автомобиль перестали работать доводчики всех окон стеклоподьемники двух правых окон и центральные замки двух правых дверей что делать?
Я бы начал с предохранителей. А в А5 после отключения АКБ обучать не надо?
Предохранители проверил исправные а что значит обучать?