Страница 146 из 169 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1451
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне лично интересно, как изменится давление в ВМТ в цилиндре мотора с работающей турбиной, и в случае без неё. Ведь давление внутри цилиндра определяется перемещением поршня. Клапаны впуска к тому моменту уже закрыты.
    В атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух до сжатия закомпессован турбиной уже выше атмосферного давления.


  2. #1452
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Внимательно изучите тот буклет - там двигатель не 152 л/с ( 112 kW ), а 160 л/с ( 118 kW )
    Читать умеешь? Я же специально заострил на этом внимание. Еще раз повторяю 1.8 ТСИ 152л/с бензин 95/91 официальный каталог шкоды.
    Деня likes this.

  3. #1453
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Читать умеешь? Я же специально заострил на этом внимание. Еще раз повторяю 1.8 ТСИ 152л/с бензин 95/91 официальный каталог шкоды.
    Фото давай! Только что пролистал мануал - там четкое указание по топливу ОДНО: смотреть лючек бензобака, а дальше пример того что может быть написАно. У меня авто июнь 2011 - на лючке 98(95)!

  4. #1454
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Каталог (рекламный проспект) не паспорт, не стандарт и не Технические условия. Юридической силы не имеет.. Там и приписка есть, что производитель имеет право вносить любые изменения в конструкцию без предупреждения..

  5. #1455
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Фото давай! Только что пролистал мануал - там четкое указание по топливу ОДНО: смотреть лючек бензобака, а дальше пример того что может быть написАно. У меня авто июнь 2011 - на лючке 98(95)!
    Я не про мануал говорю а про каталог (иногда называют брошюра, буклет). Фото сделать проблематично так как очень мелкий шрифт. Если ты мне не веришь, то мне в принципе все равно, я не собираюсь ничего доказывать (не вижу смысла). Если тебе фото нужно из "спортивного" интереса то постараюсь обязательно сделаю и выложу. Еще раз хочу уточнить, я не убеждаю заправляться 92, я лишь утверждаю, что некоторые даже турбированные двигатели допускают или допускали заправку 91/95. Примеров этому можно привести много и думаю что информация из официального каталога октавии (пусть даже и наверно несколько старого) что то наверно значит.

  6. #1456
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я не про мануал говорю а про каталог (иногда называют брошюра, буклет). Фото сделать проблематично так как очень мелкий шрифт. Если ты мне не веришь, то мне в принципе все равно, я не собираюсь ничего доказывать (не вижу смысла). Если тебе фото нужно из "спортивного" интереса то постараюсь обязательно сделаю и выложу. Еще раз хочу уточнить, я не убеждаю заправляться 92, я лишь утверждаю, что некоторые даже турбированные двигатели допускают или допускали заправку 91/95. Примеров этому можно привести много и думаю что информация из официального каталога октавии (пусть даже и наверно несколько старого) что то наверно значит.
    Дело не в турбе, а в непосредственном впрыске ТSI

  7. #1457
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дело не в турбе, а в непосредственном впрыске ТSI
    Вообще то обсуждали как раз турбу и 92. Но в принципе, в контексте моего вопроса (почему раньше было можно, а сейчас нет?), добавление в обсуждение влияния 92 на непосредственный впрыск ничего не меняет.

  8. #1458
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    есть варианты двигла 1.8Т: BZB CDAB

    для BZB на лючке пишут 95-91, и ставили его на пассат.
    пишут что он отличается одним лямбда зондом.

    отсюда как бы можно сделать вывод, что требование 98-95 вызвано наличием второго зонда, и фсе :)
    и может быть, фигово только этому зонду? ( он вообще-то дорогой)

    однако были вот такие весьма интересные опыты:
    Всем привет. Купил недавно пассат BZB на МКПП. Заливал 92 на газпромнефть Вобщем снял я логи с 20 канала ваг комом(это канал детонации по цилиндрам) с 1500об до 6000об.

    Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно.

    Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная).

    Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод,на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить.

    Вот откатал и 98 бензин от ГПН,на нем детонации нет вообще,кстати смотрел документы на него на заправке,он ЕВРО 4,серы меньше чем в 95 ЕВРО3 в три раза.
    источник - пассат клуб
    Алексеi likes this.

  9. #1459
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще то обсуждали как раз турбу и 92. Но в принципе, в контексте моего вопроса (почему раньше было можно, а сейчас нет?), добавление в обсуждение влияния 92 на непосредственный впрыск ничего не меняет.
    А я считал, что тема про движки именно ТSI. А турбовых моторов полно древних и 92-й им прописан...

  10. #1460
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Коротко:
    5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Воздух - не вода. Сжимается прекрасно. Мне лично интересно, как изменится давление в ВМТ в цилиндре мотора с работающей турбиной, и в случае без неё. Ведь давление внутри цилиндра определяется перемещением поршня. Клапаны впуска к тому моменту уже закрыты.
    Турбина воздух сжимает прекрасно, но давления не создает!
    Культурная столица жжёт!
    Деня, некоторые Ваши перлы - прямо находка для Задорнова! Можете хорошие деньги заработать.

    Выше Berli уже сказал об этом: в атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух ДО сжатия его поршнем дополнительно сжат еще и турбиной! А отсюда и разница в давлениях воздуха над поршнем при его положении в ВМТ у турбированного и нетурбированного двигателя - ровно на ту величину, которую создает турбина в конце такта впуска и до момента начала такта сжатия.

    P.S. Прежде чем пытаться ловить собеседников на словах, неплохо было бы сначала подучить матчасть и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть обсуждаемых вопросов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.06.2012 в 14:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •